Воздушные

воздушный транспорт

Морские

морской транспорт

Наземные

Наземный транспорт

Таможенные

таможня

Хранение

склад

Агентские

агентские услуги

авиаперевозки

АВИАПЕРЕВОЗКИ

ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ

ООО ” ГриКом”  предлагает комплексное обслуживание и максимальную эффективность для авиаперевозки в любую точку земного шара, через собственную сеть агентов и партнеров.

Рынок авиаперевозок развивается с каждым годом и составляет уже около 60 млн тонн в год.

Мы являемся агентами группы “Ренус Интермодал Систем” по центральному черноземью в Российской Федерации.

Мы будем  управлять всеми перемещениями вашего груза от начала и до конца.

Мы осуществляем перевозки воздушным транспортом в любую точку мира.

Для обеспечения спокойствия наших клиентов, у нас есть система отслеживания посылок,через круглосуточную поддержку нашими менеджерами, которые предоставляют информацию в реальном времени о состоянии груза в любой момент.

Наше комплексное обслуживание включает в себя оформление любой документации, в том числе управление таможней, с нашего Таможенного департамента.

Мы устанавливаем очень высокие стандарты профессионализма и продолжаем совершенствоваться.

авиаперевозки грузов

Постоянная поддержка и обслуживание   Ваш груз никогда не потеряется:

  • Отслеживание on-line

  • Личный менеджер у каждого клиента

  • Гибкие условия оплаты

  • Точные сроки

  • Внимательное отношение

  • 100% гарантия доставки груза

грузовые авиаперевозки

Факты о воздушном транспорте Согласно ИАТА,   Грузовые авиаперевозки  в среднем составляют от 50 до 60 млн тон грузов в год.  Что составляет более 35% мировой торговли по стоимости, но менее 1% мировой торговли по объему. Это эквивалентно товарам в размере 6,8 трлн. долл. США в год или 18,6 млрд. долл. США в день. ).   Только грузовые самолеты или грузовые перевозчики занимают около 60 процентов мировых авиаперевозок , а пассажирскими самолетами перевозиться   еще  около  40 % грузового оборота . В среднем, грузовые авиаперевозки,  генерируют около 10% доходов  авиакомпаний, что более чем в два раза превышает доходы от пассажирского сегмента первого класса .