Как индустрия воздушного транспорта планирует развиваться в  будущем
Ожидается, что к 2034 году воздушное сообщение достигнет семи миллиардов пассажиров,

После того, что иногда ощущалось как десятилетие кризиса, отрасль авиакомпаний, похоже, вступает в период относительного спокойствия и процветания. Рост, который едва приостановился даже во время мирового финансового кризиса, впервые в 2015 году прорвался вперед с пассажирскими поездками, превышающими два миллиарда, превысив в прошлом году 3,5 миллиарда долларов и достигнет по прогнозам около 20 миллиардов долларов в 2034 году.

В этот период роста индустрия не успокаивалась. Напротив, высокая стоимость нефти, которая сохранялась в течение десятилетия с 2005 года, вынудила авиакомпании значительно повысить свою эффективность. Сегодня авиакомпании более компактны, экологичны и гораздо более ориентированы на клиентов, чем когда-либо прежде.

перевозки будущего

 

 

Но успех приносит свои проблемы. Быстрое увеличение количества пассажиров и полетов создает огромное давление на авиационную инфраструктуру, что угрожает способности отрасли удовлетворять будущий спрос на полет. Я хотел бы выделить только три программы IATA, и индустрия работает над решением этой задачи: превращение опыта пассажиров через Fast Travel; повторное назначение традиционной контрольной точки аэропорта с помощью Smart Security; и в грузовой сфере, сокращая потери и улучшая обслуживание клиентов за счет трансформации процессов и технологий.

Когда многие аэропорты достигают пределов вместимости, необходимо найти радикальные решения, если мы хотим избежать тупика, а также удовлетворить повышенные ожидания качества обслуживания. К счастью, более эффективное использование нашей инфраструктуры и улучшенный пассажирский опыт — две стороны одной и той же монеты. Видение IATA — это беспрепятственный опыт эксплуатации бордюра, когда пассажиру предоставляется возможность самообслуживания управлять своим путешествием и испытывать минимальное количество контактных точек, где могут возникать потенциальные узкие места. Одним из способов достижения этой цели отраслью является программа Fast Travel. Fast Travel включает в себя шесть элементов: самообслуживание, готовые к отправке пакеты (в том числе самотестирование и электронная маркировка), проверка документов, самозарядка, переадресация рейса и восстановление багажа. Опросы постоянно показывают, что пассажиры предпочитают использовать эти варианты самообслуживания. У них есть дополнительное преимущество в том, что они открывают ограниченное пространство инфраструктуры аэропорта, которое в противном случае требовало бы большего количества мест регистрации и багажа. Целевая задача для внедрения Fast Travel состоит в том, что 80% пассажиров будут иметь доступ ко всем шести элементам к 2020 году. Мы добиваемся прогресса, но одна из наших самых больших проблем — это в Европейском союзе, где пассажирам все еще запрещено пользоваться домашней печатной сумкой теги. Ситуация расстраивает, когда многие другие части мира обнимают возможности, предлагаемые новой технологией. Но мы продолжаем сотрудничать с ЕС, и я надеюсь, что скоро у нас будет прорыв.

Смотрите также:  Самые оживлённые морские порты мира

Еще одной областью, в которой нам срочно нужен новый подход, является проблема безопасности в аэропортах. Поскольку угрозы безопасности изменились, старая система безопасности аэропорта, которая была задумана для захвата угонщиков в 1970-х годах, стала все более неэффективной и неудобной для пассажиров. Чтобы столкнуться с новыми угрозами сегодня и завтра, IATA и ACI, торговая ассоциация для аэропортов мира, вступили в партнерскую программу Smart Security. Благодаря новым технологиям и инновационным процессам, эта цель — предоставить обновленную систему безопасности аэропорта, достаточно гибкую, чтобы справляться с меняющимися требованиями, но эффективную, эффективную и обеспечивающую лучший опыт для пассажиров. Теперь для регуляторов активно использовать эти инновации, в том числе концепции, основанные на рисках, и стремиться к глобальному согласованию мер безопасности в аэропортах.

Смотрите также:  Самоуправляемый Автомобиль Waymo.

Наконец, важно не забывать, насколько важны воздушные перевозки, чтобы сделать современную глобальную деревню возможной. Воздушные грузы переживают период трансформации, поскольку потребности его клиентов меняются, с повышенным вниманием к качеству и надежности. Цифровое преобразование является ключевым элементом этого. Усилия по увеличению принятия безбумажных процессов, таких как e-AWB, продвигались медленно, хотя достигнуты определенные успехи. Кроме того, такие проекты, как CEIV Pharma, которые дают грузоотправителям больше уверенности в надежности продуктов с высокой чувствительностью к времени и температуре, показывают, что отрасль готова реагировать на потребности клиентов, чтобы выйти на новые рынки и придать большую ценность.

Смотрите также:  Воздушные перевозки это?

По мере того, как индустрия воздушного транспорта продолжает расти, сектор концентрируется на предоставлении инновационных решений для удовлетворения возникающих потребностей будущих пассажиров воздушных перевозок и требований рынка. Они также рассматривают вопросы, касающиеся затрат, безопасности, безопасности и воздействия на окружающую среду. Новые технологические достижения создают много возможного будущего, чтобы сделать отрасль гражданской авиации более устойчивой.

Экология

Сегодня на гражданскую авиацию приходится около двух процентов от общего объема глобальных выбросов CO2 и около двенадцати процентов выбросов CO2 от всех транспортных источников. Промышленность стремится сократить выбросы углекислого газа к 2050 году. Таким образом, завтрашняя авиационная промышленность зависит от решений, которые она находит перед энергетическими проблемами.

Отраслевой акцент на технологические инновации, устойчивое авиационное топливо, эффективную инфраструктуру, эффективные операции, такие как сокращение маршрутов полета и позитивные экономические меры, должны способствовать сокращению выбросов углерода. Промышленность работает в партнерстве с правительствами и представителями производителей, авиакомпаний, аэропортов и управления воздушным движением, чтобы сделать отрасль гражданской авиации более устойчивой.

Что для вас важнее: летать или добираться до места назначения? Расскажите нам свои причины в нашем разделе комментариев.