Производитель воздушных судов Airbus  представил свой концептуальный самолет, машину «инженер мечты», которая предусматривает будущее воздушного транспорта в 2030 году.

Самолет представляет собой нечто удивительное и необычное, так  может выглядеть самолет будущего «если прогресс в существующих технологиях будет продолжаться», с учетом дизайна авиационных материалов, аэродинамики, кабин и двигателей.

Самолет имеет длинные, тонкие крылья, полузакрытые двигатели, U-образный хвост и легкий, «умный» корпус, который нацелен на большую топливную экономичность, меньшее количество выбросов и меньше шума.

Самолет был объявлен на Международном авиасалоне в Фарнборо в 2010 году.

самолет будущего

«Это не настоящий самолет, и все технологии, которые он использует, хотя и осуществимы, вряд ли объединяются одинаково», — сказал исполнительный вице-президент Airbus по инженерии Чарльз Чемпион в своем заявлении. «Здесь мы растягиваем наше воображение и мыслием за пределами наших обычных границ».

Это почетная цель. Авиакомпаниям очень дорого обходиться неблагоприятное воздействие выбросов на окружающую среду, Из за этого мировой экономике, часто приходится выбирать автомобильный транспорт , а не воздушный.

Но самолеты все еще необходимы для дальних трансконтинентальных поездок, и переосмысление их может иметь большое значение для стран и корпораций.

Смотрите также:  «Умные» грузовики – будущее перевозок

Руководство по замене антивируса (AV): что вам нужно знать перед заменой вашего текущего AV-решения

Руководство по замене AV предоставляет подробную информацию от ведущих экспертов по безопасности, которая проведет вас через каждую фазу процесса принятия решений. Из критических элементов, которые вам нужно учитывать, как оценить и просмотреть решения, …

Взгляд в будущее, Airbus:

Места, изготовленные из экологически чистых, самоочищающихся материалов, которые меняют форму для плотного прилегания
Стены, которые становятся прозрачными одним нажатием кнопки, позволяя просматривать на 360 градусов.
Голографические проекции виртуальных декоров, позволяющие путешественникам превращать свою частную кабину в офис или спальню.
Использование зеленых источников энергии, таких как топливные элементы, солнечные батареи или даже наши собственные теплоты для питания некоторых воздушных систем.
Переосмысливая сам полет: самолеты могут даже летать в форме, как птицы, для снижения сопротивления, сжигания топлива и выбросов.

airbus

Экологичный , безопасный, современный, с использованием всех нано технологий самолет будущего

Исследования в области нанотехнологий, биотехнологии, информационных технологий и когнитивной науки предоставляют растущий набор возможностей. Некоторые примеры включают: новые легкие и прочные композиционные материалы, электронные пластмассы, топливо, созданные непосредственно из растущих растений (которые эффективно очищают атмосферу от нежелательного углерода), более интеллектуальные компьютерные и авионические системы и транспортную информатику.

Смотрите также:  Транспортные новости Будущего

Экономия и эффективность будущих технологий

Ключевая задача будет заключаться в том, чтобы вместе с использованием  новых технологий, хорошего дизайна и инновационного бизнеса. Например; будущий самолет должен быть намного более экономичным и нуждается в радикальных подходах к двигателям, планам и авионике. Потребности пассажиров потребуют вдохновенных дизайнов кабин с новейшими системами отображения и развлечений, а также новые эффективные методы посадки, которые помогут взрослым пассажирам. Существующие предприятия авиакомпаний могут полностью интегрироваться с другими частями транспортной системы, чтобы минимизировать задержки и хлопоты и максимизировать эффективность. Пассажиры потребуют гибкости и прекращения стычек, связанных с полетом.

Интеллектуальные транспортные системы могут организовывать оптимальные поездки, чтобы все отходы, ошибки и задержки учитывались, чтобы путешественник мог следовать только инструкциям реального времени (поставляемым персональным устройством беспроводной связи, которое позволяет осуществлять подробное отслеживание).

Аэропорты являются узкими местами для путешествий, поэтому будущая задача будет заключаться в поиске новшеств, чтобы упорядочить части аэропортов и самолетов в мультимодальных путешествиях. Люди не хотят бесконечных бетонных, бесконечных очередей, переполненных вагонов на  железной дороге и бесконечных задержек багажа и грузов

Смотрите также:  Блокчейн и логистика

Самонаводящиеся и дистанционно пилотируемые летательные аппараты в настоящее время внедряются военными, поэтому, возможно, новая модель использования диспетчеров воздушного движения может быть переработана. Кажется маловероятным, что пассажирский самолет не будет иметь пилота, но грузовой самолет может быть первым  кандидатом на доставку вашего груза. Разумеется, если спрос на поездки увеличивается, и небо очень сильно переполнено, тогда потребуются радикальные новые подходы к безопасному контролю и к руководству авиаперевозок. Прогнозируются многие достижения в области навигации, беспроводной и сенсорной технологии, а исследования в области машинного обучения и когнитивных наук предполагают, что за 40 лет может быть несколько человеческих задач, которые не могут быть выполнены машиной.

У цели  устойчивого развития потребуются новые подходы к материалам, переработке и производству. Помимо эффективности использования топлива, все части жизненного цикла воздушных судов должны будут учитывать их воздействие на окружающую среду. Утилизация и реинжиниринг могут стать самыми важными в авиаперевозках