Наш  подарок вам  на праздники — это забота о безопасности и разговор о  бдительности.

Беспилотники или дроны в руках любителей представляют угрозу.

Читайте также : Беспилотный грузовой самолет DRONAMICS

Почему мы так решили? Спросите пассажиров, которые оказались в Гатвике, втором по величине аэропорту Великобритании.

дроны беспилотники

Это видео не из этого аэропорта, но оно наглядно показывает какую угрозу несет в себе неопытное обращение с современной техникой.

Хаос во втором по величине аэропорту Великобритании, в результате которого тысячи пассажиров оказались в затруднительном положении в начале сезона отпусков, был вызван причиной прорывной технологии в действии: полеты были приостановлены после того, как были обнаружены беспилотники, летающие в окрестностях Лондонского Гатвика. Всё этого говорит только об одном: Чтобы избежать серьезных проблем в воздухе, власти государств должны ввести строгие, регулирующие и ограничивающие законы о том, чтобы дроны не попадали в руки любителей.   Авиаперевозки безопасный вид транспорта , но при этом бывает и так ….

Читайте также : Авиаперевозки будущего стратегия развития

Смотрите также:  Что такое Логистика для международной торговли?

Столкновения между беспилотником и пассажирским авиалайнером не произошло — к счастью, вовлеченный в произошедшее самолет смог нормально приземлиться.

 

дроны беспилотники

дроны беспилотники

Однако эта возможность была, и последствия были бы разрушительными, ведь летающие объекты могут нанести даже больший ущерб, чем проносящиеся мимо птицы. Статистика авиаперевозок показывает, что в результате столкновений самолетов с дикой природой в период с 1988 по 2017 год погибло 287 человек!

С другой стороны, беспилотные летательные аппараты могут использоваться для предотвращения ударов, нанесенных дикой природой.  Даже держать тех самых птиц вдали от аэропортов. Федеральное авиационное управление США недавно разрешило беспилотникам летать над аэропортами в мирных, приносящих пользу целях.

Другими словами, риск не в том, чтобы позволить беспилотникам летать возле аэропортов, а в том, чтобы позволить им делать это без надлежащей координации с операторами аэропортов.

В Великобритании уже есть правила использования беспилотных летательных аппаратов: им нельзя летать выше 400 футов или в пределах 1 км (0,6 миль) от аэродрома без разрешения. Им также запрещают пользоваться воздушными коридорами, которые королевская семья использует для своих полетов на вертолетах.

Смотрите также:  Цифровизация морского транспорта

дроны беспилотники

дроны беспилотники

Об этих ограничениях, знают не все англичане, как показал инцидент, произошедший в четверг в Гатвике. Полиция не могла стрелять в воздух из-за того, что пули могли случайно нанести ущерб пролетающим самолетам. Поэтому потребовалось какое-то время, чтобы выяснить, кто управлял беспилотниками.

Закон, введенный в этом году, потребует от владельцев беспилотных летательных аппаратов весом от 250 граммов (9 унций) или более-  регистрироваться в Управлении гражданской авиации Великобритании и пройти онлайн-тест на безопасность полетов. Но эти меры не предотвратят злонамеренное или безответственное использование этих дронов. Если чей-либо беспилотник врежется в авиалайнер, то будет не важно, зарегистрирован и проверен его владелец или нет.

В то же время, существуют веские причины разрешить профессиональное использование беспилотников: они предлагают компаниям более дешевый способ доставки товаров, могут использоваться при промышленных и пограничных контролях и позволяют военным спасать жизни солдат.

Смотрите также:  Самые оживлённые морские порты мира

Но трудно понять, почему продажа беспилотников для любителей такая невысокая? Ведь они могут стать причиной несчастных случаев. И хотя люди получают удовольствие от этих летающих машин, они также получают способность нападать на других или вторгаться чужую личную жизнь с воздуха. По этим причинам, беспилотные самолеты не должны быть потребительской технологией

дроны беспилотники

По данным исследовательской компании Gartner, в 2017 году в мире было продано около 2,8 миллиона персональных беспилотников по сравнению с 174 100 коммерческими. Хотя в долларовом выражении разница не столь значительна, индустрия дронов все еще больше, чем ее коммерческий гражданский аналог (конечно если не учитывать продажи военных беспилотников, которые затмевают их обоих).

Использование дронов, даже в коммерции, должно строго контролироваться, потому что их так легко использовать во всевозможных целях. Миллионы беспилотных летательных аппаратов, уже находящихся в частных руках, могут представлять собой угрозу, и пассажиры, оказавшиеся в четверг в Гатвике, являются тому примером.

дроны беспилотники