Грузовые перевозки и складские отрасли

Водители грузовиков  и техники  занимают 44 процента всех рабочих мест в отрасли грузоперевозок

Ожидается, что возможности работы в 2019 году, будут благоприятными, особенно для водителей грузовиков.
Многие рабочие места требуют образования в средней школе или колледже, хотя все большее число рабочих имеют по крайней мере некоторое после среднее образование.

Товары и услуги, в отрасли международных грузоперевозок:

Фирмы в транспортной и складской промышленности грузовых автомобилей обеспечивают связь между производителями и потребителями. Бизнес заключает контракты с компаниями, занимающимися грузоперевозками и складированием, для сбора, транспортировки, хранения и доставки разнообразных товаров. Промышленность включает в себя общие грузовые перевозки, специализированные грузовые перевозки, складирование и хранение.

Промышленные организации. В общем грузовом транспорте используют автотранспортные средства, такие как грузовые автомобили и тракторные прицепы, для перевозки сверхнормативных грузов общего назначения. Этот сегмент промышленности далее подразделяется на основе пройденного расстояния. Местные автотранспортные предприятия перевозят грузы в основном в пределах одного столичного района и прилегающих к нему городских районов. Междугородние автотранспортные предприятия перевозят грузы между далекими районами.

В 2018 году местные грузовые перевозки осуществляли 29 400 автотранспортных предприятий России. Работа местных автотранспортных компаний варьируется в зависимости от перевозимых продуктов.  Дальнобойщики обычно поднимают загруженные грузовики рано утром и проводят остаток дня, доставляя продукты во многие разные продуктовые магазины. С другой стороны, водители лесовозов совершают несколько поездок с лесозаготовительной фабрики на одну или несколько строительных площадок. Некоторые местные фирмы, занимающиеся грузовыми перевозками, могут также брать на себя ответственность за продажи и отношения с клиентами для клиента, а также поставлять продукцию фирмы.

Междугородние перевозки включают в себя предприятия, занимающиеся главным образом обеспечением доставки грузов между отдаленными районами, а иногда между Россией  и Китаем или Европой. 40 900 учреждений в России,  обрабатывают все виды товаров.

Специализированные грузовые автоперевозки обеспечивают внедорожную перевозку грузов, которые из-за размера, веса, формы или других неотъемлемых характеристик требуют специального оборудования, такого как планшеты, танкеры или рефрижераторы. Этот сектор промышленности также включает движущуюся отрасль, то есть транспортировку бытовой, институциональной и коммерческой мебели для отдельных лиц или компаний, которые перемещаются. Как и обычные грузовые перевозки, специализированные грузовые перевозки подразделяются на местные и междугородные компоненты. В 2008 году в специализированном секторе грузовых грузоперевозок было создано 47 600 предприятий.

Многие товары перевозятся с использованием интермодальных перевозок, чтобы сэкономить время и деньги. Интермодальные перевозки охватывают любую комбинацию транспорта на грузовике, поезде, самолете или судне. Как правило, грузовики выполняют по крайней мере один этап поездки, поскольку они являются наиболее гибким видом транспорта. Например, отгрузка автомобилей с сборочного завода начинает свое путешествие, когда они загружаются на вагоны. Затем поезда вывозят машины по всей стране в депо, где грузы разбиваются на мелкие партии и загружаются на тракторные прицепы, которые ведут их к дилерам. Каждый из этих шагов тщательно спланирован и рассчитан таким образом, чтобы машины прибывали как раз вовремя, чтобы их отправили на следующий этап своего путешествия. Хотя некоторые скоропортящиеся и чувствительные к времени товары могут перевозиться по воздуху, их обычно собирают и доставляют на грузовиках.

Складские  помещения и услуги в 2018 году в России

 предоставляло 15 200 предприятий. Эти фирмы занимались главным образом эксплуатационными и складскими помещениями для товаров общего назначения и рефрижераторных товаров. Они берут на себя ответственность за обеспечение безопасности и в хорошем состоянии товаров общего назначения и рефрижераторных товаров. Все большее число складов и хранилищ также может предоставлять некоторые логистические услуги, такие как маркировка, управление запасами, переупаковка и организация перевозок.

Недавние улучшения в мировой индустрии грузоперевозок.

Например в США Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) привело к увеличению торговли с Мексикой и Канадой, которые, в отличие от других торговых партнеров, могут быть достигнуты на грузовиках. В частности, США и Канада имеют давние соглашения, которые позволяют водителям легко доставлять товары между двумя странами. С другой стороны, грузовики, перемещающиеся между США и Мексикой, сталкиваются с большими трудностями, и двусторонние соглашения нестабильны.

Логистические услуги

Автоперевозки и складские фирмы часто предоставляют логистические услуги, охватывающие весь процесс транспортировки. Логистические услуги управляют всеми аспектами движения товаров между производителями и потребителями. Среди их услуг с добавленной стоимостью — сортировка сыпучих товаров на заказные партии, упаковка и переупаковка товаров, контроль и управление инвентарем.вод и выполнение, маркировка, выполнение световой сборки и маркировка цен. Некоторые компании с полным спектром услуг даже выполняют гарантийные ремонтные работы и служат в качестве местных дистрибьюторов запчастей для производителей. Некоторые из этих услуг, такие как сохранение и получение компьютеризованной инвентарной информации о местоположении, возрасте и количестве доступных товаров, помогли повысить эффективность взаимоотношений между производителями и клиентами. Многие фирмы полагаются на новые технологии и координацию процессов с ускорить распределение товаров. Использование компьютеров для анализа рабочих процедур с целью оптимизации использования имеющегося труда привело к повышению производительности. Некоторые фирмы используют радиочастотные идентификационные устройства (RFID) для отслеживания входящих и исходящих отправлений и управления ими. RFID упрощает процесс приема, позволяя сканировать целые отгрузки, не распаковывая нагрузку, чтобы вручную сравнить ее с коносаментом. Многие компании используют доставку «точно в срок», что означает, что товары поступают незадолго до их необходимости, экономя получателей денег уменьшая их потребность в переносе больших запасов. Эти технологии и процессы отражают две основные тенденции в области складирования: интеграция цепочки поставок, при которой фирмы, занимающиеся производством, транспортировкой и хранением, все движутся в согласии, чтобы действовать с максимальной возможной эффективностью; и продолжающиеся попытки уменьшить уровни запасов и повысить точность инвентаря. В 2018 году рабочие в отрасли грузовых перевозок составляли в среднем 41,5 часов в неделю, по сравнению со средним объемом 39,0 часов в складировании и хранении и 33,6 во всех частных отраслях. Министерство транспорта России регулирует часы работы и многие другие условия работы водителей грузовиков, занимающихся межгосударственной торговлей. Для  водителей езда за рулем, не может превышать 11 часов езды в день и все время работы может быть не более ,  14 часов. Между рабочими периодами водитель должен иметь не менее 10 часов работы. Драйверы также не могут работать более 60 часов в неделю, не будучи неработоспособными в течение как минимум 34 часов подряд. Водители должны документировать свое время в журналах. Многие водители, особенно на длинных трассах, работают с максимальным временем, разрешенным, поскольку работодатели обычно компенсируют их исходя из количества миль или часов, которые они приводят. Водители часто путешествуют ночью.

Занятость  Статистика грузоперевозок :
В 2018 году индустрия транспортировки и складирования грузовых автомобилей обеспечила 2,1 миллиона рабочих мест в сфере оплаты труда.

Большинство работников грузовой и складской промышленности работают в небольших учреждениях. Менее 5 рабочих заняты 62% предприятий грузоперевозок и складов. Консолидация в отрасли сократила количество небольших специализированных фирм. Автомагистрали и складские заведения находятся по всей территории России

Водители грузовиков держали 44 процента всех зарплатных рабочих мест, 914 100, в отрасли. Другие транспортные и материально-технические работы составляли 26 процентов занятых в промышленности, в то время как различные должности в офисах и административных службах занимали еще 17 процентов. Управленческие, деловые и финансовые занятия занимали 4 процента всех рабочих мест в отрасли; механики, монтажники и ремонтники транспортного средства и мобильного оборудования составляли 3 процента; а продажи и связанные с ними работники — 2 процента.

Транспортировка и перемещение материалов. На эти рабочие места приходится 70 процентов всех рабочих мест в отрасли (таблица 1). Водители грузовых автомобилей и водители / продавцы, которые занимают 44 процента всех грузовых и складских работ, перевозя грузы из одного места в другое. Они обеспечивают безопасную доставку груза в конкретное место назначения в назначенное время. Водители также выполняют некоторые незначительные ремонтные работы на своих автомобилях и проводят регулярные проверки безопасности.

Продолжительность поездок зависит от типа товара и его конечного пункта назначения. Локальные драйверы обеспечивают регулярное обслуживание, в то время как водители дальнего следования делают межгородские и межгосударственные поставки, которые занимают больше времени и могут варьироваться от работы к заданию. Обязанности и задания водителя зависят от времени, затраченного на дорогу, и типа перевозимых грузов.

Локальные драйверы обычно имеют регулярные расписания и возвращаются домой в конце дня. Они могут доставлять товары в магазины или дома или вывозить грязь и мусор из земляных площадок. Многие местные водители покрывают одни и те же маршруты ежедневно или еженедельно. Долгосрочные водители грузовиков часто находятся на дороге в течение длинных отрезков времени. Их поездки варьируются от ночевки до недели или более. При длительных поездках водители иногда спят на койках в своих кабинах или делят вождение с другим водителем.

Рабочие и грузовые перевозчики, запасные части и материалы помогают загружать и выгружать грузы и перемещать их вокруг складов и терминалов. Часто эти неквалифицированные сотрудники работают вместе группами по три или четыре. Они могут использовать конвейерные ленты, ручные инструменты, поддоны или вилочные подъемники для перевозки грузов. Они могут размещать тяжелые или громоздкие предметы на деревянных салазках или поддонах для перемещения на промышленных грузовиках.

Москва, Уланский 14а, Москва - Телефон: +7 800 350 63 13 E-mail: info@grikom.info
Смотрите также:  Транспорт для Людей