История транспортных перевозок

26 апреля 1956 года SS Ideal-X, стареющий танкер, вылетел из порта Ньюарк и застыл в Порт-Хьюстоне на пять дней.

Что было необычным в этом  прибрежном путешествии, так это то, что часть груза состояла из 58 35-футовых алюминиевых контейнеров. Корабль принадлежал Malcom McLean из McLean Trucking, человека с небольшим опытом судоходства. Однако он понимал, что, если транспортировка может быть интегрирована, огромные расходы на перенос фрахта с суши на море и обратно могут быть значительно сокращены.

Идея Маклина

Маклин начал покупать корабли. Сначала он пытался перевозить загруженные трейлеры морем — в конце концов, их можно было катать на лодках. Но это оказалось громоздким и не особенно экономичным. Ответ заключался в том, чтобы удалить трейлеры. Краны поднимали боксированные грузы из прицепов грузовиков, складывали их на и под палубой и перезагружали грузовики входящими коробками стандартного размера. Расходы на перевозки упали с 25% от цены продукта до незначительных уровней.

Сегодня идея Маклина кажется очевидной, но потребовались годы, чтобы убедить судоходную отрасль. Вьетнамская война обеспечила значительный импульс: контейнерным перевозкам  Они помогли сохранить американских солдат в далеких джунглях, которые кормились, одевались и вооружались. Профсоюзы крупнейших портов мира в течение 1960-х и 1970-х годов боролись за работу своих членов, но это была бесполезная битва.

Смотрите также:  Гигантские дроны в Дубае

К середине 1970-х годов доки Нью-Йорка были воспоминанием: «На набережной» — историческая драма, а лондонский заброшенный Доклендс — место, где можно найти погоню за автомобилем в «Суини». Из скромных начал Идеал-Х, с его 50-ти странными коробками, Эмма Маерск, выпущенная в 2006 году, имеет длину 1300 футов и ширину 180 футов (слишком широкую для Панамского канала). Он может перевозить 13 500 контейнеров — до общей массы 156 000 метрических тонн. С другой стороны, его экипаж насчитывает 13 человек.

 Контейнеры для международной торговли:

Хронология

1961 год

APL начинает переход к контейнеризации. Чтобы контейнер был успешным, корабли должны быть изменены. Аналогичным образом, порты и системы внутреннего транспорта во всем мире должны быть модернизированы для соответствия новому стандарту. Лидеры индустрии, а также клиенты, скептически относятся к ней.

Один из первых контейнеров, предназначенных для международной торговли.
Будут запущены президенты Линкольн и Тайлер, которые являются судами класса Searacer, способными перевозить контейнеры и традиционные перегруженные грузы.
Тайлер, ссылка на картинку большего размера
Тайлер в заливе Сан-Франциско. Нажмите на изображение, чтобы увидеть увеличенную версию.

Смотрите также:  Самые оживлённые морские порты мира

1965 год

Вьетнамская война начинается 8 марта.
APL запускает суда класса Master Mariner, все из которых будут преобразованы в контейнеровозы к 1973 году. Харрисон
Мастер-класс Маринера Харрисон (третий)

1967 год

Пять кораблей класса Seamaster введены в эксплуатацию. Как и Master Mariners, они также будут преобразованы в контейнеровозы в 1973 году.

1969 год

23% всех грузов, перевозимых APL в Тихоокеанском регионе, перемещается в контейнерах.
1971
58% всех грузов, перевозимых APL в Тихом океане, перемещается в контейнерах.
Ральф К. Дэвис умирает 19 сентября в возрасте 73 лет.
Дэвис
Ральф К. Дэвис
APL запускает три судна класса С-8, которые будут преобразованы в контейнеровозы в 1978 году.

1973 год

Участие США во Вьетнаме заканчивается. Рост цен на нефть из-за арабского нефтяного эмбарго приводит к резкому увеличению расходов для поставщиков транспортных перевозок.
Президент Уилсон завершает свой последний кругосветный рейс. Ее выход на пенсию знаменует собой конец пассажирского пассажирского сообщения, которое APL и его предки предложили с 1867 года.

Смотрите также:  Будущее контейнерных перевозок - это ICO

1974 год

Президент Джефферсон
Четыре новых судна класса Pacesetter, включая президента Джефферсона, построены между 1973 и 1974 годами. Это первые полностью контейнерные суда, запущенные APL.

1977 год

В августе Брюс Ситон становится президентом и главным операционным офицером APL. Seaton набирает специалистов из всех режимов наземного транспорта, чтобы сделать концепцию контейнерной транспортировки еще одним шагом вперед.
Круглый мир APL заканчивается. Компания фокусируется на растущем рынке Trans-Pacific.
Ситон

1978 год

Междисциплинарная команда Ситона начинает работу по интермодальности, концепция, основанная на беспрепятственной передаче контейнерных грузов между тремя видами наземного транспорта — кораблем, поездом и грузовиком.

1979 год

APL является первой судоходной компанией, которая создала специализированные железнодорожные сообщения, связывающие портовые города с внутренним пространством в США. Планы поездов и судов скоординированы, что приводит к значительному увеличению времени транзита и надежности для клиентов APL.