Океанская индустрия контейнерных перевозчиков ввела изменения в результате сохраняющегося дисбаланса спроса и предложения.

Доходы снизились на 15% с 2011 года, в то время как коэффициенты высоких долговых обязательств остаются предметом озабоченности, что приводит к тому, что отрасль усложняется. Один из путей — консолидация — хотя интеграция по-прежнему является ключевым моментом для преодоления в некоторых случаях, требуется четкая стратегии и реализация для предотвращения стихийных бедствий.

Финансовый кризис в логистике

С тех пор, как финансовый кризис наступил, индустрия контейнерных перевозок стала неустойчивой, и мировой спрос на товары начал снижаться. В течение 2018 года ставки контейнерных грузов значительно снизились. Спот-ставки снизились более чем на 50% от Шанхая до Роттердама и более чем на 70% между Гонконгом и Лос-Анджелесом — оба являются ключевыми показателями здоровья стран Азии и Европы, а также транзитных торговых линий, соответственно. Снижение спотовых ставок отражает сохраняющийся дисбаланс между предложением, с точки зрения мощности TEU и спроса. Согласно прогнозам, глобальный флот в 2018 году вырастет на 4,6%, а еще на 4,7% в 2017 году, тогда как спрос будет расти на 1% до 3% в глобальном масштабе. Результатом стало снижение доходов для основных судоходных компаний с 204 млрд долларов в 2011 году до 173 млрд долларов сегодня.

Смотрите также:  Удивительные грузовики.

В отчете от AlixPartners, озаглавленном «Container Shipping Outlook 2018: перепроизводство, задерживает промышленность в Undertow», исследуются условия, стоящие перед 17 крупнейшими в мире публично торгуемыми океанскими контейнерными перевозчиками. Данные, полученные из общедоступных источников, для исследования 2015 года основаны на 12-месячном периоде до 30 сентября 2018 года.

Снижение выручки:

В то время как 2017 год был хорошим началом, с небольшим увеличением выручки на фоне более высоких фрахтовых ставок и снижения расходов на топливо, в 3 квартале ощущался дисбаланс спроса и предложения. Доходы в третьем квартале 2014 года по сравнению с третьим кварталом в 2017 года снизились на 16% — с 45 до 39 млрд долларов США — квартал, в котором наблюдается пик спроса, рассматривается в отрасли как относительно важный для будущего года; поскольку прибыль в третьем квартале должна обеспечить финансирование на оставшуюся часть года.

Продолжающееся снижение в отрасли привело к тому, что в последние годы были реализованы ряд стратегий сокращения расходов и сокращения сотрудников, хотя компании оставались относительно независимыми друг от друга. К ним относятся добавление таких инициатив, как медленное пропаривание, холостой ход судна, модернизация организационных затрат и модернизация информационных технологий (ИТ). Выгоды от этой инициативы частично отчасти привели к сокращению общей долговой нагрузки отрасли, хотя отчуждение от неосновных активов, а также отмена обязательств по капитальному вложению в более крупные тоннажные и другие капитальные проекты также обеспечили средства для сокращения долг. Результатом отраслевых усилий стало то, что задолженность упала с почти 114 млрд. Долл. США в 2016 году до почти 90 млрд. Долл. США по сравнению с 2018 годом.

Смотрите также:  Центр для инноваций DHL 

Консолидация будущего

Вероятность банкротств внутри отрасли остается реальной и угрожающей, согласно среднему показателю Z-Score Альтмана. Промышленность остается в беде из-за падающего дохода, снижения прибыли и значительных долговых нагрузок. Некоторые хорошие новости могут быть опубликованы на этом фронте, однако, когда рейтинг отрасли (1.39) сейчас самый высокий с 2010 года — последний раз он находился за пределами проблемной зоны. Считается, что оценка 2.99 считается безопасной зоной, оценка которой не наблюдается в отрасли с 2007 года.

Консолидация -это спасение!

Продолжающееся беспокойство отрасли и ее неудовлетворительные результаты, согласно консультациям, приведут к дальнейшей консолидации либо посредством слияний и поглощений, либо путем расширения альянсов. По словам AlixPartners, аргументы в пользу такого шага являются обоснованными, поскольку в докладе отмечается, что: «Меньше конкурентов, контролирующих большее количество судов, должно привести к более эффективному управлению существующими мощностями и будущими заказами судов, которые будут в большей степени соответствовать прогнозам спроса. Масштаб также может снизить стоимость перемещения контейнеров из точки в точку, поэтому эти перевозчики, которые не активно проводят консолидацию или операционную кооперацию, рискуют быть маргинализированны».

Смотрите также:  Будущее контейнерных перевозок - это ICO

Однако процесс консолидации связан с рядом рисков, особенно в форме более широкой интеграции компаний. Многие из компаний работают независимо и происходят из самых разных культурных традиций, а интеграция ИТ-инфраструктуры добавляет дополнительные проблемы в бесшовную интеграцию . Получив право на интеграцию, можно определить будущий успех обеих компаний, поскольку консалтинг отражает: «Увеличение задолженности в сочетании с сложной интеграцией слияния может привести к катастрофе для этих перевозчиков, поскольку объединенные объекты могут быть неспособны генерировать доход необходимых для обслуживания их долга ».