Воздушные

воздушный транспорт

Морские

морской транспорт

Наземные

Наземный транспорт

Таможенные

таможня

Хранение

склад

Агентские

агентские услуги

Мультимодальные

перевозки международные

Контейнерные

Контейнерные перевозки

Проектные

проектные перевозки

Наливные

Наливные грузы

Все о персонале и работе в авиакомпаниях

Навыки и опыт, необходимые рабочим в отрасли авиаперевозок, различаются по профессии. Некоторые рабочие места могут быть введены непосредственно из средней школы, а другие требуют специальной подготовки. Большинство позиций в авиационной отрасли связаны с большим количеством  контактов с клиентами, требующие сильных межличностных и коммуникативных навыков. Механики и пилоты требуют специального формального обучения и должны быть сертифицированы Федеральным управлением авиации. Степень бакалавра становится все более необходимой или предпочтительной для большинства пилотных и полевых работ. Навыки для многих других видов авиаперевозок можно изучать на работе или через обучение, спонсируемое компанией.

Службы административной  поддержки, а также занятия по установке, обслуживанию и ремонту.

При найме авиатехники  работодатели предпочитают выпускников авиационных технических вузов, особенно тех, кто приобрел опыт работы в армии и сертифицирован. Кроме того, работодатели предпочитают механиков, которые находятся в хорошем физическом состоянии и способны выполнять множество задач. После того, как они наняты, механики воздушных судов должны быть в курсе последних технических изменений и улучшений в самолетах и ​​связанных с ними системах. Большинство механиков остаются в поле обслуживания, но они могут продвигаться к ведущему механику, а иногда и к начальнику экипажа или начальнику всей службы.

Смотрите также:  Что такое Логистика для международной торговли?

Хороший голос и приятная индивидуальность необходимы для резервирования и транспортировки агентов по продаже билетов и представителей обслуживания клиентов.

Авиакомпании предпочитают кандидатов, имеющих опыт продаж или общения с общественностью, и большинство из них требуют образования в средней школе, хотя какой-то колледж является предпочтительным. Формальное обучение в  компании требуется, чтобы узнать, как управлять компьютерными системами авиакомпаний, выдавать билеты и планировать поездки. Агенты и представители службы обычно проходят через разные должности. Например, опытный агент по продаже билетов может продвигаться, чтобы возглавить работников всей смены. Агенты, которые получают дополнительные навыки, опыт и обучение, повышают свои шансы на продвижение, хотя для некоторых административных должностей может потребоваться высшее образование.

Некоторые рабочие места начального уровня в этой отрасли, такие как обработчик багажа и уборщик самолетов, практически не требуют предварительного обучения. Основные задачи, связанные со многими из этих заданий, изучаются менее чем за неделю, и большинство новых наемных работников обучаются на работе под руководством опытного сотрудника или менеджера. Тем не менее, возможности продвижения по многим земельным профессиям ограничены из-за ограниченного объема обязанностей и специальных навыков, необходимых для других профессий. Некоторые могут перейти в диспетчеры или к другому административному положению.

Смотрите также:  Удивительная интерактивная карта торговых грузовых судов

Транспортировка и перемещение материалов и служебные занятия.

Пилоты должны иметь лицензию коммерческого пилота с рейтингом , медицинским сертификатом и сертификацией, чтобы летать на тех типах воздушных судов,на  которых работает их работодатель. Например, пилоты вертолетов должны иметь сертификат коммерческого пилота с рейтингом вертолета. Летчики получают летную подготовку от военных или из гражданских летных училищ. Физические требования строгие. Для получения медицинского сертификата необходимо пройти медицинский осмотр, назначенный врачом,  С очками или без них пилоты должны иметь 100 процентное 20 зрение и хороший слух и быть в отличном физическом  состоянии. Кроме того, авиакомпании обычно требуют 2 года обучения в колледже и все чаще предпочитают или требуют получения степени в колледже. Пилоты, которые работают на небольшие авиакомпании, могут продвигаться к полетам для крупных компаний. Они также могут перейти от бортинженера к второстепенному капитану и, если они получат надлежащую сертификацию, летать на больших самолетах.

Кандидаты на работу  стюардессой должны быть в отличном физическом  состоянии.

Работодатели все чаще предпочитают кандидатов, которые имеют высшее образование и имеют опыт общения с общественностью. Говорить на иностранном языке также является преимуществом. Авиакомпании постоянно работают в программах обучения бортпроводников. Обучение обычно длится от 4 до 8 недель, в зависимости от размера и типа носителя, и может включать управление ресурсами экипажа, что подчеркивает коллективную работу и безопасность. Курсы также предоставляются в личном уходе и контроле веса. После завершения начальной подготовки стюардессы должны пройти дополнительное обучение, где они получают сертификацию, и каждый год они должны проходить экзамен по безопасности FAA, чтобы продолжить полет. Возможности продвижения ограничены, хотя некоторые обслуживающие лица становятся директорами по обслуживанию клиентов, инструкторами или рекрутинговыми представителями.

Смотрите также:  Проект морской экосистемы будущего

Перспективы работы

Перспективы работы, как правило, лучше у региональных и недорогих перевозчиков, чем у крупных авиакомпаний, где остро стоит конкуренция за многие рабочие места; уникальный бесплатный или сокращенный транспорт для сотрудников авиакомпаний и их ближайших семей – привлекает многих лиц, ищущих работу.

Изменение занятости. По прогнозам, заработная плата и зарплата рабочих мест в отрасли авиаперевозок увеличится на 7%

Москва

Уланский 14а
Москва
Россия
Телефон: +7(499)938-57-97
E-mail: info@grikom.info