Воздушные
Морские
Наземные
Таможенные
Хранение
Агентские
Мультимодальные
Контейнерные
Проектные
Наливные
Все о персонале и работе в авиакомпаниях
Навыки и опыт, необходимые рабочим в отрасли авиаперевозок, различаются по профессии. Некоторые рабочие места могут быть введены непосредственно из средней школы, а другие требуют специальной подготовки. Большинство позиций в авиационной отрасли связаны с большим количеством контактов с клиентами, требующие сильных межличностных и коммуникативных навыков. Механики и пилоты требуют специального формального обучения и должны быть сертифицированы Федеральным управлением авиации. Степень бакалавра становится все более необходимой или предпочтительной для большинства пилотных и полевых работ. Навыки для многих других видов авиаперевозок можно изучать на работе или через обучение, спонсируемое компанией.
Службы административной поддержки, а также занятия по установке, обслуживанию и ремонту.
При найме авиатехники работодатели предпочитают выпускников авиационных технических вузов, особенно тех, кто приобрел опыт работы в армии и сертифицирован. Кроме того, работодатели предпочитают механиков, которые находятся в хорошем физическом состоянии и способны выполнять множество задач. После того, как они наняты, механики воздушных судов должны быть в курсе последних технических изменений и улучшений в самолетах и связанных с ними системах. Большинство механиков остаются в поле обслуживания, но они могут продвигаться к ведущему механику, а иногда и к начальнику экипажа или начальнику всей службы.
Хороший голос и приятная индивидуальность необходимы для резервирования и транспортировки агентов по продаже билетов и представителей обслуживания клиентов.
Авиакомпании предпочитают кандидатов, имеющих опыт продаж или общения с общественностью, и большинство из них требуют образования в средней школе, хотя какой-то колледж является предпочтительным. Формальное обучение в компании требуется, чтобы узнать, как управлять компьютерными системами авиакомпаний, выдавать билеты и планировать поездки. Агенты и представители службы обычно проходят через разные должности. Например, опытный агент по продаже билетов может продвигаться, чтобы возглавить работников всей смены. Агенты, которые получают дополнительные навыки, опыт и обучение, повышают свои шансы на продвижение, хотя для некоторых административных должностей может потребоваться высшее образование.
Некоторые рабочие места начального уровня в этой отрасли, такие как обработчик багажа и уборщик самолетов, практически не требуют предварительного обучения. Основные задачи, связанные со многими из этих заданий, изучаются менее чем за неделю, и большинство новых наемных работников обучаются на работе под руководством опытного сотрудника или менеджера. Тем не менее, возможности продвижения по многим земельным профессиям ограничены из-за ограниченного объема обязанностей и специальных навыков, необходимых для других профессий. Некоторые могут перейти в диспетчеры или к другому административному положению.
Транспортировка и перемещение материалов и служебные занятия.
Пилоты должны иметь лицензию коммерческого пилота с рейтингом , медицинским сертификатом и сертификацией, чтобы летать на тех типах воздушных судов,на которых работает их работодатель. Например, пилоты вертолетов должны иметь сертификат коммерческого пилота с рейтингом вертолета. Летчики получают летную подготовку от военных или из гражданских летных училищ. Физические требования строгие. Для получения медицинского сертификата необходимо пройти медицинский осмотр, назначенный врачом, С очками или без них пилоты должны иметь 100 процентное 20 зрение и хороший слух и быть в отличном физическом состоянии. Кроме того, авиакомпании обычно требуют 2 года обучения в колледже и все чаще предпочитают или требуют получения степени в колледже. Пилоты, которые работают на небольшие авиакомпании, могут продвигаться к полетам для крупных компаний. Они также могут перейти от бортинженера к второстепенному капитану и, если они получат надлежащую сертификацию, летать на больших самолетах.
Кандидаты на работу стюардессой должны быть в отличном физическом состоянии.
Работодатели все чаще предпочитают кандидатов, которые имеют высшее образование и имеют опыт общения с общественностью. Говорить на иностранном языке также является преимуществом. Авиакомпании постоянно работают в программах обучения бортпроводников. Обучение обычно длится от 4 до 8 недель, в зависимости от размера и типа носителя, и может включать управление ресурсами экипажа, что подчеркивает коллективную работу и безопасность. Курсы также предоставляются в личном уходе и контроле веса. После завершения начальной подготовки стюардессы должны пройти дополнительное обучение, где они получают сертификацию, и каждый год они должны проходить экзамен по безопасности FAA, чтобы продолжить полет. Возможности продвижения ограничены, хотя некоторые обслуживающие лица становятся директорами по обслуживанию клиентов, инструкторами или рекрутинговыми представителями.
Перспективы работы
Перспективы работы, как правило, лучше у региональных и недорогих перевозчиков, чем у крупных авиакомпаний, где остро стоит конкуренция за многие рабочие места; уникальный бесплатный или сокращенный транспорт для сотрудников авиакомпаний и их ближайших семей – привлекает многих лиц, ищущих работу.
Изменение занятости. По прогнозам, заработная плата и зарплата рабочих мест в отрасли авиаперевозок увеличится на 7%