Грузоперевозки Airbus
Интервью с представителем сингапурских технологий Airbus, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — Cyrille Schwob.
Кирилл, как вы оцифровали и автоматизировали и что такое “Ангар будущего”?
Проект “Ангар будущего” появился в феврале 2016 года в ответ на проблемы, с которыми сталкиваются провайдеры MRO в Сингапуре из-за постоянно растущего уровня обслуживания, необходимого для роста самолетов в Азии.
Благодаря массовому применению цифровых технологий производства на производственных сборочных линиях, которые мы рассматривали как часть революции в отрасли 4.0, нам стала ясна необходимость создания расширения цифровых технологий и принципов деятельности по техническому обслуживанию самолетов.
Моя роль – следить за непрерывным развитием проекта, чтобы мы интегрировали технологии следующего поколения и разрабатывали современные бизнес-приложения. Я очень верю в инициативу «Ангар будущего», и я далеко не одинок в этом вопросе: эта концепция привлекла нескольких заинтересованных людей в последние два года, с которыми мы обсуждали и анализировали потенциально огромные сбережения, которые она могла бы обеспечить.
Что такое “Ангар будущего” в двух словах?
Предпосылка проста: Ангар будущего сочетает в себе различные технологии, которые ускоряют техническое обслуживание и повышают эффективность, для того чтобы иметь возможность справляться с большим количеством работы за меньшее время.
Авиакомпании всё больше стремятся к прогностическому обслуживанию и автоматическим проверкам, чтобы снизить нагрузку на затраты на инвентарь и время выполнения заказов. Эта инициатива демонстрирует, как использование новых цифровых технологий может трансформировать индустрию MRO, которая привлекает как центры MRO, так и техников, которые работают в них. В настоящее время, сотрудники технического обслуживания являются одними из самых востребованных профессий, учитывая постоянно растущее число самолётов, работающих в сфере эксплуатации, а техники делают работу для этого более эффективной и приятной.
Как вы определили, какие технологии нужно использовать?
Мы начали с анализа реальных случаев использования, предоставляемых нашими партнерами в секторе MRO. После углубленного анализа мы выбрали технологии, которые ускоряют каждый шаг процесса технического обслуживания.
Это включает в себя интеллектуальное IOT-подключенное оборудование, такое как совместные роботы, беспилотные самолеты (дроны), сканеры, камеры, неразрушающие датчики, пара с открытой платформой Airbus, Skywise.
Skywise собирает все важные данные по эксплуатации различных IT систем и авиации, и предлагает мощные инструменты и основу для проведения анализов. В качестве примера мы в настоящее время используем его для корреляции различных событий обслуживания, чтобы идентифицировать шаблоны, которые позволяют нам дополнительно оптимизировать различные операции обслуживания.
Почему Сингапур?
Ангар будущего необходим в Сингапуре, так как Airbus очень быстро развивается в этом регионе, здесь проходят важные операции по техническому обслуживанию с несколькими ключевыми партнерами, такими как ST Aerospace и SIAEC.
Инновационная экосистема Сингапура является чрезвычайно благоприятной средой для демонстраций R & T, не говоря уже о том, что в стране есть всемирно известные университеты, такие как образовательное учреждение Temasek Polytechnic, высококачественные исследовательские организации, такие как ASTAR, и яркие стартапы, которые позволили нам работать с Unabiz.
Все это сопровождалось прочным партнерством с Советом экономического развития страны (ЕАБР), соучредителем проекта
источник Airbus.com