Воздушные
Морские
Наземные
Таможенные
Хранение
Агентские
Мультимодальные
Контейнерные
Проектные
Наливные
FedEx меняет ставки для некоторых отправлений
Ранее в этом месяце на транспортной и логистической основе в Мемфисе Федекс заявила, что она не будет учитывать сезонность и вводить доплаты, за исключением негабаритных грузов или несанкционированных поставок или тех, которые требуют дополнительной обработки. Компания первоначально начала эту политику год назад.
«FedEx ежедневно предоставляет возможности для миллионов малых и средних предприятий, – сказал Радж Субраманьям, исполнительный вице-президент, главный специалист по маркетингу и коммуникациям FedEx Corp. в своем заявлении. «Мы демонстрируем нашу поддержку этих лояльных клиентов в течение этих критических сроков, не добавляя дополнительных допинговых надбавок к жилым помещениям, за исключением ситуаций, когда перевозки негабаритные, несанкционированные или требуют дополнительной обработки».
Что касается отгрузок, которые требуют сборов с 19 ноября 2018 года по 24 декабря 2018 года, Федекс заявила, что они будут следующими:
Доплата за дополнительный пик в размере 3,20 долл. США за упаковку для услуг экспресс-упаковки в США и США и международных наземных служб;
Доплата за несанкционированный взнос на пик земли составляет 150 долларов США за упаковку для США и Интернационала; а также
Негабаритный сбор в размере 27,50 долл. США за упаковку для экспресс-и пакетных услуг в США и других странах.
FedEx также объявила об общих изменениях в надбавке за несанкционированные поставки и некоторых пакетах, которые требуют дополнительной обработки и вступят в силу 3 сентября 2018 года.
Для пакетов с фактическим весом более 70 фунтов надбавка будет составлять от 12 долларов США за упаковку до 20 долларов США за упаковку за услуги экспресс-упаковки в США и международные наземные услуги США с таким же увеличением за каждую отправку для международных экспресс-пакетов. И изменение несанкционированного пакета земли будет стоить от 300 долларов США за пакет до 675 долларов США за упаковку.
FedEx заявила, что Федекс «продолжает испытывать большой спрос на перевозку более крупных и более тяжелых пакетов», добавив, что рост отражает нашу приверженность постоянному инвестированию в наш бизнес и ответственному управлению пропускными способностями через нашу сеть, чтобы поддерживать выдающийся сервис для этих больших пакетов “.
Негабаритный груз
FedEx не одинок в повышении ставок для негабаритных пакетов. 4 июня его крупнейший конкурент, UPS, начал внедрять повышение ставок для крупных пакетов, перемещающихся по его сети посылок.
Эти расходы, которые были первоначально объявлены компанией в октябре прошлого года, требуют увеличения для Over Maximum Limits и дополнительной надбавки за обработку паллет для увеличения на 150 долларов США, от 500 до 600 долларов США, а также новой комиссии за корректировку сборов за доставку.
Стоимость доставки:
UPS заявила, что аудиторский взнос оценивается, если средняя корректировка стоимости доставки в неделю счета составляет более 5 долларов США, при этом плата составляет более 1 доллара за упаковку или 6% от общей стоимости, которая подлежит корректировке стоимости доставки ( SCC) или общую сумму стоимости доставки.
Консультант по управлению посылкой сказал LM, что причина, для этих темпов роста связана с различными факторами.
«Эти негабаритные пакеты не входят в сеть небольших небольших пакетов UPS», – сказал Джон Хабер (John Haber), главный исполнительный директор экспертов по оценке расходов в Атланте в недавнем интервью. «Они принадлежат сети UPS LTL (меньше, чем грузовик), которая предназначена для более паллетных грузов. Что ИБП связывает [с грузоотправителями]: «Мы не хотим этого в нашей сети, но если вам это нужно, мы собираемся взимать с вас много денег»
Стоимость «сверхмакса» UPS была ранее 150 долларов, а в пиковый сезон в прошлом году она выросла до 500 долларов США, каждый раз, когда грузоотправитель отправил крупный пакет через свою сеть, и теперь он доходит до 650 долларов США по состоянию на 4 июня.
Хабер сказал, что это только надбавка, а это означает, что расходы на транспортировку и топливо не учитываются.
«Та же самая партия может переместиться через LTL даже в качестве жилого помещения за половину стоимости», – сказал он. «Это действительно электронная коммерция, которая управляет им».
Новые поступления от FedEx поступят в продажу: Еще одно объявление о платежах, поступившее позднее на этой неделе от Федекс, касается некоторых таблиц надбавок за топливо для FedEx Express и FedEx Ground, которые вступят в силу 10 сентября 2018 года, с подробностями, которые были доступны 10 августа 2018 года ,
Джерри Хемпстед (Jerry Hempstead), президент Hempstead Consulting, сказал, что, скорее всего, корректировка в таблицах с надбавками на топливо будет соответствовать или приблизиться к таковым для UPS, основного конкурента FedEx, который, по его словам, составит примерно 1% от объема грузовых перевозок