История грузовиков

Трудно представить себе историю перевозок без грузовиков: грузовых автомобилей-пикапов, танкеров, тракторных прицепов, лесовозов, эвакуаторов, грузовых автомобилей всех форм и размеров, перевозящих различные товары по всему миру.

До изобретения автомобилей большинство сборных грузов перемещалось поездом или конным экипажем. Во время Первой мировой войны военные, первыми  начали широко использовать грузовики. С увеличением строительства дорог с твердым покрытием, в 1930-х годах, грузоперевозки начали становиться всё более популярными.

Первый эвакуатор

Первый автопогрузчик был построен в 1896 году немецким автомобильным пионером Готлибом Даймлером. Грузовик Daimler имел двигатель с четырьмя двигателями и ременным приводом с двумя скоростями и одним оборотом. Это был первый пикап. Daimler также выпустил первый в мире мотоцикл в 1885 году и первое такси  в 1897 году. Буксировочная индустрия появилась в 1916 году в Чаттануге, штат Теннесси, когда Эрнест Холмс  помог другу найти свой автомобиль с тремя полюсами, шкивом и цепью, привязанной к раме Кадиллака 1913 года. После патентования своего изобретения Холмс начал производство эвакуаторов и буксировочного оборудования для продаж автомобильными мастерскими и всеми, кто мог быть заинтересован в получении и буксировке поломавшихся авто. Его первым производственным объектом был небольшой магазин на Маркет-стрит.

Смотрите также:  Отказ от товаров в международной логистике

История грузовиков

Дело Холмса росло по мере развития автомобильной промышленности, и в конечном итоге его продукция завоевала всемирную репутацию за качество и производительность. Эрнест Холмс-старший скончался в 1943 году и его сменил сын Эрнест Холмс-младший, который руководил компанией, пока не ушел в отставку в 1973 году. Затем компания была продана корпорации Dover. Внук основателя, Джеральд Холмс, покинул компанию и запустил свою собственную компанию, Century Wreckers. Он построил свое производственное предприятие в близлежащем Уолтеве, штат Теннесси, и стал хорошим конкурентом Wreckers с его гидродвигателями.

Смотрите также:  Морские международные перевозки

Miller Industries в конечном итоге купила активы обеих компаний, а также других производителей эвакуаторов. Миллер сохранил объект Century в Уолтевах, где в настоящее время производятся Century и Holmes. Миллер также создает эвакуаторы Challenger.

История грузовиков

Вилочные погрузчики

Первый вилочный погрузчик был изобретен в 1906 году, и с тех пор он не сильно изменился. Перед его изобретением использовалась система цепей и лезвий для подъема тяжелых материалов. Сейчас это промышленные грузовики с электроприводом также широко известные как вилочные погрузчики, тележки для поддонов или автопогрузчики.

Mack Trucks-Международная доставка

Mack Trucks, Inc. была основана в 1900 году в Бруклине, Нью-Йорк, Джеком и Гусом Мак. Первоначально они были известны как компания Mack Brothers. Британское правительство купило и использовало модель Mack AC для транспортировки продуктов и оборудования для своих войск во время Первой мировой войны,компания занималась международной доставкой грузов и получила прозвище «Бульдог Мак». Бульдог остается логотипом компании и по сей день.

Смотрите также:  Замедление экспорта в Китае

История грузовиков

Полуприцепы

Первый полуприцеп был изобретен в 1898 году Александром Уинтоном в Кливленде, штат Огайо. Сначала Винтон был автопроизводителем. Ему нужен был способ перевозить свои транспортные средства покупателям по всей стране, и он его получил – огромный грузовик на 18 колесах с тремя осями, способный перевозить значительный, весомый груз. Передняя ось управляет полу, в то время как задняя ось и ее двойные колеса продвигают ее вперед.

воздушный транспорт
морской транспорт
Наземный транспорт
таможня
склад
агентские услуги
перевозки международные
Контейнерные перевозки
проектные перевозки
Наливные грузы