Цифровая революция в логистике

Это огромное преуменьшение, чтобы сказать, что электронная коммерция изменила способ игры в логистике и цепочке поставок. На самом деле, гораздо безопаснее сказать, что мир цифровой коммерции ввел больше рисков и сложностей, чем когда-либо сталкивались специалисты в области логистики и цепочках поставок.

«Цифровая революция во многом не учитывает закупки», заявляют специалисты. В своем докладе аналитики изучают,
интеллект (AI) и аналитика добавляют понимание, тем самым ускоряя цифровые закупки для получения более обоснованных решений о закупках, открывают новые каналы для привлечения поставщиков и повышения эффективности при помощи интеллектуальной автоматизации.

Смотрите также:  Авиаперевозки будущего стратегия развития

Арт Нуро, вице-президент подразделения Carrier Procurement в UNYSON, отмечает, что по мере того, как отрасль становится все более оцифрованной, новые требования предъявляются к поставщикам и поставщикам услуг, таким как 3PL в Северной Америке, которые взаимодействуют с функцией закупок. «Больше прозрачности приводит к большей эффективности», – говорит он. «Но в то же время мы все должны строить лучшие брандмауэры и находить способы защитить наши данные».

Цифровая организация закупок

Ускорение грузоперевозок
В сегодняшней экономике многие компании участвуют в разработке цифровых технологий для преобразования ключевых областей своего бизнеса. К ним относятся «ориентированные на клиента» функции, такие как маркетинг, продажи и обслуживание. По данным Accenture, на сегодняшний день закупки не принесли такого же внимания или инвестиций. «Правда, компании с энтузиазмом восприняли системы eProcurement и даже облачные инструменты закупок», – пишет управляющий директор Kristin Ruehle. «Но пришло время выйти за рамки простого повторения тех же утомительных процессов закупок с новым программным обеспечением. Ведущие компании делают следующий шаг для создания настоящей цифровой организации закупок ».

Смотрите также:  Задачи транспортной компании

По данным консалтинговой компании Armstrong & Associates, электронная торговля в логистике продолжает оставаться движущей силой для Топ-50 лидеров отрасли. Между тем, слияния и поглощения в секторе были более спокойными, чем в последние годы, но остаются привлекательным вариантом для поставщиков, стремящихся извлечь выгоду из синергии. Для сегодняшних менеджеров по логистике поиск правильного сочетания цифровой логистики, предлагающей полный спектр интегрированных услуг для решения требований электронной коммерции.