Пон-Пят: 9:00 - 18:00
+7 800 350 63 13

Новости

логистический

Международный логистический словарь

Международный логистический словарь

Если вы не знаете значение фразы “гужевая перевозка” или что означает “даннаж” в отношении логистики и транспортной отрасли, то этот небольшой, международный, логистический словарь поможет вам разобраться в этой сложной терминологии. В этом посте мы объясним наиболее часто используемые термины логистики, чтобы в случае чего, вы всегда могли открыть эту публикацию и обратиться к словарю. Так же, если вас интересует биржевая терминология международных перевозок вы можете подробнее об этом прочитать в наших публикациях Инкотермс 2010  и Правильный выбор Инкотермс. И так, вот основные ключевые термины, обычно используемые в этой отрасли:

Часто используемые термины логистики и транспортировки

логистический

Read more
ржд

РЖД и национальный железнодорожный музей в Йорке

Национальный железнодорожный музей

В Англии, городе Йорке, есть музей, посвященный истории железнодорожного транспорта. Находится он в очень атмосферном и тематическом месте – здании старинного паровозного депо. Там можно окунуться в историю первых паровозов, заглянуть во внутренний мир потрясающих старинных поездов, найти тысячи жд предметов, и пообедать в удивительной железнодорожной обстановке – и всё это на огромной площади в 8 гектаров! Приехав туда, вы увидите какая была форма у машинистов и контролеров, ретро информационные плакаты и рисунки, старинные билеты и таблички, чертежи и вокзальные часы и еще множество других антикварных вещей с богатой историей. Наиболее популярные и главные экспонаты музея это конечно же – локомотивы и вагоны, в музее их просто сотни! В музее нет ни одной копии. Все паровозы настоящие и когда-то стояли на рельсах Англии (Великобритании), перевозя реальных пассажиров и грузы.

железнодорожный

Вы хотели бы увидеть паровозы середины XIX века, с огромными трубами и богато украшенными гербами? А может быть современные электропоезда, похожие стрелы летящие прямо в цель?

Во многие из поездов можно заглянуть, чтобы детально рассмотреть всё и пофотографировать. К примеру, там есть вагон, где не только перевозили, но и сортировали почту середины XIX — начала XX века. Внутри этого вагона, воссоздана “рабочая атмосфера” того времени, на стенах висит одежда персонала, полочки для бумаг, столики и стулья, за которыми обрабатывалась корреспонденция. Все делалось вручную и всего лишь за одну минуту восемь человек успевали отсортировать и разложить до 60 писем!

железнодорожный

В музее можно посмотреть не только английские поезда, но вагоны различных стран мира! Даже вагон-ресторан входит в музейную экспозицию. Ну, а конечно же, самыми роскошными вагонами музея являются – королевские. Например, для Эдуарда VII в 1903 году соорудили целый дом на колесах! Зайдя в него, вы увидите: роскошную ванную, спальню с узкой, но очень удобной кроватью, совершенно не похожую на стандартную полку-кровать наших поездов, кабинет и столовую, вообщем всё, то что находится в интерьерах наших домов, но в королевском стиле! В этом поезде даже сейчас можно реально жить! И таких королевских вагонов в музее несколько, и каждый выглядит совершенно по-разному, так как был создан для разных королевских особ в разное время. Например, вагон-салон для королевы Виктории, отделан в синих тонах, с удобными и очень уютными диванами, на которые обязательно захочется присесть и отдохнуть!

железнодорожный

Для детей, в музее, существует миниатюрная кольцевая модель железной дороги, но она совсем не похожа на игрушку. Крошечные модели поездов очень похожи на настоящие, они как и положено едут, свистят, гудят, и даже пускают дым!

Для тех, кто заинтересовался такой экскурсией и приятным времяпрепровождением:

Посетить этом музей можно по адресу: 132 Leeman Rd, York YO26 4WT.
Как добраться: автостанция National Railway Museum.
Посетить официальный сайт музея

ржд

РЖД и национальный железнодорожный музей

“Но, простите, причем тут российски железные дороги?” – спросите вы. А при том, что не так давно, госсекретарь России, заместитель управляющего директора ОАО «РЖД» Анатолий Мещеряков и директор музея Джудит МакНихол подписали договор о сотрудничестве.

Соглашение предусматривает совместную работу над выставками и экспозициями, академическое сотрудничество и мероприятия, направленные на развитие культуры, искусства и науки.

“Мы организуем рабочую группу, которая обсудит все аспекты сотрудничества в ближайшем будущем и которая позволит нам сотрудничать еще более эффективно”, – говорит Анатолий Мещеряков.

ржд

Во время своего визита на Петербургский международный культурный форум британская делегация провела рабочую встречу между ОАО РЖД и Группой музеев науки Великобритании, в которую входит Национальный музей железных дорог в Йорке.

Встреча была направлена ​​на развитие международного партнерства в сфере музейной деятельности. Обсуждались обмен музейными экспонатами и мультимедийными экспонатами по истории железных дорог, реализация совместных мультимедийных проектов и использование технологий дополненной реальности на выставках.

Директор Национального музея железных дорог города Йорка Джудит МакНихол рассказала об особых перспективах сотрудничества с ОАО РЖД, в том числе в части предоставления профориентации молодому поколению.

ржд

железнодорожный

Read more
жд перевозка

Ржд и магистраль Северный широтный ход

Новая магистраль и улучшенная жд перевозка

Северный широтный ход это строящаяся железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком автономном округе, которая станет площадкой для новейших строительных технологий.

Научно-технический совет по практическим вопросам строительства железной дороги Северный широтный ход состоялся 2 апреля 2019 года на РЖД. Во встрече приняли участие Дмитрий Артюхов, губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа, Владимир Чепец, руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Российской Федерации, представители «Газпрома», компании-концессионера ООО «Северный широтный ход», эксперты по транспорту. и специалисты РЖД.

Как сказал Олег Белозеров, Генеральный директор и Председатель Правления ОАО «РЖД» в своей приветственной речи : “Новая железнодорожная линия придаст дополнительный импульс интенсивному освоению ресурсов в арктическом регионе и, как следствие, развитию и укреплению российской экономики”, он так же заявил, что “Расстояние будет сокращено более чем на 760 км, что сократит сроки доставки для месторождений из северных районов Западной Сибири и Тюменской области”.

По словам главы РЖД, строительство железной магистрали создает ряд проблем для всех заинтересованных сторон из-за особых климатических условий в регионе.

жд перевозка

“Следует широко использовать инновационные материалы, которые надежно работают при низких температурах. В то же время, долгосрочный прогноз изменения климата должен быть принят во внимание, потому что я убежден, что эта линия все еще будет работать в следующем столетии”, – продолжил Олег Белозеров.

Члены Совета отметили, что Северный широтный ход оптимально подходит для применения технологий, требующих малого количества обслуживающего персонала. В частности, новая линия должна быть оснащена самыми современными системами автоматизации, дистанционного управления и связи с минимальными эксплуатационными расходами, все из которых должны основываться на надежном источнике питания. Инженеры-механики помогут разработать путевые машины со специальными модификациями, чтобы они могли функционировать в условиях Крайнего Севера.

Концессионное соглашение о создании Северной широтной железной дороги было подписано в октябре 2018 года. Новая линия приведет к значительному сокращению протяженности транспортных маршрутов от месторождений в северных регионах Западной Сибири до портов Балтийского, Белого, Баренцево и Карское моря. Кроме того, реализация проекта NLR поможет решить проблему заторов на существующем южном маршруте, который соединяется с Транссибирской магистралью.

Протяжённость в 707 километров и удобный маршрут, сделают возможным беспрепятственное прохождение дополнительных объемов перевозок в размере 23,9 млн. тонн в год к 2025 году. Надеемся что реализация проекта закончится быстрее, и все мы насладимся выгодными преимуществами от её строительства.

жд перевозка

Интересуют жд перевозки? Рекомендуем к прочтению:

 

Международные железнодорожные перевозки

Перевозка грузов по железной дороге

Российские жд станции и Wi-Fi

 

Read more
российские жд станции

Российские жд станции и Wi-Fi

Бесплатный вай фай, российские жд станции и вокзалы

В наше время грузоперевозки и пассажирские перевозки незаменимы для удобства и развития качества жизни, но не менее важен и их сервис обслуживания. Так, к примеру, к концу 2019 года еще 82 российские железнодорожные станции смогут получить доступ к единой бесплатной сети Wi-Fi, что обеспечит доступ к услуге беспроводного доступа в Интернет в общей сложности для 218 станций по сравнению со 136 на конец 2018 года.

В целях обеспечения лучшего охвата и удобства участников и зрителей на XXIX Всемирной зимней универсиаде, которая должна состояться в конце этого года в Красноярске, уже завершена работа по предоставлению бесплатного Интернет доступа на станциях Енисей и Злобино.

К концу года бесплатный доступ в Интернет будет на железнодорожных станциях и в других частях Российской Федерации, в том числе в Республике Удмуртия, Республике Татарстан, а также в Москве, Пскове, Иваново, Нижнем Новгороде, Ростовской, Владимирской, Челябинской, Свердловской, Новосибирской, Амурской и других областях.

ОАО «РЖД» совместно с ТрансТелеКом уже реализуют проект по предоставлению бесплатного Wi-Fi на железнодорожных станциях с 2015 года.

Чтобы воспользоваться бесплатным Wi-Fi на вокзалах, пассажиру необходимо пройти процедуру авторизации только один раз. В будущем, его или ее мобильное устройство будет автоматически подключаться к сети на любой станции, которая находится в единой сети Wi-Fi.

В течение 2018 года пользователи подключались к Wi-Fi на жд станциях более 6,6 млн раз, что почти на 20% больше, чем в 2017 году.

Высокий процент роста числа пользователей обусловлен постоянно растущим спросом на услугу и его активным развитием со стороны РЖД, а также многочисленными масштабными мероприятиями, которые проводились во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ™ в России. Во время Чемпионата с 14 июня по 15 июля 2018 года посетители железнодорожных станций в городах, где проходили матчи, подключались к бесплатной услуге Wi-Fi около 425 000 раз, что на 80% больше среднемесячного показателя.

вай фай в поезде

Read more
перевозка негабаритных грузов

Перевозки негабаритных грузов

Перевозки негабаритных грузов или негабаритные, тяжеловесные, накатные и проектные грузоперевозки

Негабаритные перевозки грузов – довольно сложная задача, которая под силу только тем компаниям, которые имеют большой опыт работы в данной области. И мы предлагаем перевозки негабаритных грузов любой сложности, потому что, обладаем необходимым опытом. Негабаритные грузы могут быть нестандартного размера или очень большого веса, например электрические трансформаторы, реакторные суда, ветряные турбины, фюзеляж самолета или компоненты атомной электростанции и так далее. Различные виды транспорта используются для перевозки негабаритных грузов, включая морской транспорт. Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов – особый процесс. Наличие специальных транспортных средств позволяет нам решать проблемы перемещения груза как в местной, так и в межгородской связи, независимо от того, требуются ли единичные или проектные перевозки.

Услуга включает в себя следующие основные операции:

  • информация о грузе, знание точных цифр  (размеры, параметры выступающих частей, вес)
  • расчет стоимости транспортировки
  • получение разрешений на перевозку по маршруту
  • координация маршрута (маршруты, переходы, зимние дороги)
  • подготовка и дополнительное оборудование (зимой) загрузочных площадок
  • координация времени загрузки
  • прямая регистрация и контроль доставки груза
  • погрузочно-разгрузочные работы
  • организация переадресации
  • прямые перевозки

перевозка негабаритных грузов

Есть множество причин, почему наша компания очень хорошо относится к перевозкам негабаритных грузов, и вот несколько из них:

Мы обладаем необходимыми современными технологиями и транспортными средствами, которые всегда в отличном состоянии. У нас есть доступ к различным транспортным средствам, таким как грузовики-тягачи, прицепы, автовозы и так далее. Наши водители по транспортировке негабаритных грузов очень хорошо знают своё дело и имеют огромный опыт работы в данной области. А курирующие специалисты нашей компании – настоящие профессионалы, которые знают всё о маршрутах транспортировки негабаритных грузов и правилах, с этим связанных, поэтому могут оказывать помощь по перевозке через все страны транзита.

У нас есть лицензия на перевозку негабаритных грузов и целый набор разрешений на этот вид транспорта в России, Европе и СНГ, и мы обладаем всеми необходимыми разрешениями от надзорной организации. Все наши маршруты утверждены на 100% местными властями и федеральной дорожной службой России. Мы работаем как с местными, так и с иностранными компаниями, и организовываем наличие всех необходимых документов, при помощи агентских услуг. Немало важно отметить, что начать обработку документов нужно как можно раньше, чтобы мы своевременно могли доставить нужный груз.

Приобретение разрешения на перевозку

На приобретение разрешения на перевозку негабаритных грузов требует примерно 6 дней. В исключительных и особых случаях, на это потребуется до месяца. За это время, мы разрабатываем план перевозки  груза и проходим утверждение его многими организациями. Так же, для перевозки этого вида грузов требуется одобрение Министерства внутренних дел России, управления воздушным движением и Государственной инспекции безопасности дорожного движения. При необходимости, мы можем предоставить сопроводительные машины для груза.

Перевозки негабаритных грузов в Европе

Приобретение разрешения на перевозку негабаритных грузов в Европе требует стандартного набора документов и подробной информации о фрахте. На приобретение этого разрешения, в значительной степени, влияют транспортные средства, принадлежащие транспортной компании. Благодаря превосходному состоянию наших автомобилей, разрешение обычно готово в кратчайшие сроки.  Наша компания уже много лет занимается международной перевозкой негабаритных грузов в разные страны, поэтому наши сотрудники стали чрезвычайно эффективными при решении различного рода проблем, которые могут возникнуть при транспортировке товаров за границу.

перевозка негабаритных грузов

=) Для тех, кто ни слова не понял о том, что же такое перевозка негабаритных грузов, мы предлагаем посмотреть данное видео:

Read more
Риски при импорте из Китая и как их избежать

Риски при импорте из Китая и как их избежать

Китайские товары  в эти дни повсюду. Для бизнесменов, импорт из Китая приносит как волнительную радость, так и страх. Вы можете получить огромную прибыль от продажи товаров, которые вы импортируете из Китая. И точно так же вы можете понести огромные потери или вообще столкнуться с проблемами при импорте из Китая. Чтобы это не произошло, в этой статье мы оставим для вас несколько советов и правил.
Импорт из Китая – отличный способ определить новые возможности для бизнеса и увеличить прибыль. И хотя начальные этапы ввоза могут быть сложными, вы всегда окажетесь в выигрыше, сразу и надолго.
Импорт из Китая, как и любой венчурный капитал, зависит от его доли потенциальных рисков.

Риски при импорте из Китая и как их избежать

Они включают в себя:
– Получение товаров низкого качества
– Импорт продуктов, которые наносят вред потребителю и окружающей среде
– Продукты, связанные с таможенными органами и таможенным оформлением из-за ограничений / запретов
– Риск конкуренции
– Возможность стать жертвой мошенничества при воровстве товаров и т.д.
– Утрату и повреждение товаров во время транзита
– Неправильная разгрузка груза

Есть много других рисков, которые могут возникнуть при импорте из Китая. Но этот список является наиболее распространенным.

 

Лучший способ избежать таких проблем, предпринять следующие действия:

Сделка с надежными судоходными компаниями

Прежде чем начать процесс импорта из Китая, крайне важно убедиться, что вы имеете дело с надежной судоходной компанией. Отнеситесь к этому с большой серьезностью. Самый простой способ получить надежных поставщиков и экспедиторов – это найти в интернете.
Но, тем не менее, не нужно забывать, что услуги, заказанные  через интернет, могут быть рискованными. Нужно понимать, что,при поиске потенциального поставщика или экспедитора вы найдете много разных компаний. Среди которых могут  оказаться фирмы, о которых вы ничего не слышали и не знаете, и не можете проверить их благонадежность. Такие компании запросто могут оказаться мошенниками.

Поэтому мы рекомендуем вам иметь должную осмотрительность и убедиться, что вы нашли надежного агента для своей перевозки своего груза+

 Вы должны сделать это заранее, перед импортом из Китая. Не стесняйтесь проверять надежность и подлинность потенциальной  компании перевозчика. Запросите ссылки у компании и тщательно проверьте их. Наверняка, если другие импортеры ведут дела с вашим потенциальным агентом по доставке, то и у вас всё будет хорошо.
Просто будьте осторожны.

Риски при импорте из Китая и как их избежать

Инкотермс,(Incoterms) используемый при доставке из Китая

Чтобы избежать переплаты за товары и другие связанные с этим проблемы при импорте из Китая, важно знать свой инкотермс, уточнять и быть конкретным во всех вопросах.
Представьте себе такой сценарий:
Вы заказываете 1000 кожаных сумок от поставщика в Китае, с которым вы уже работали. У вас с ним был потрясающее сотрудничество, и вы ожидаете, что и на этот раз всё будет так же хорошо, как и в прошлый.
Но ваши ожидания не оправдываются, когда вы получаете сумочки. Вы видите, что они сделаны не из кожи. Вместо этого вам впарили дешевый «кожзам». Поняв это, вы немедленно обратитесь к поставщику, требуя объяснений, ведь вы договаривались на изделия из кожи.
– «Почему конечный продукт изготовлен из кожаного заменителя?»
И скорее всего, ответ будет следующим:
– «Если вы хотели, чтобы ваш заказ был сделан из натуральной кожи, вы должны были уточнить «натуральная кожа», а не заменитель.
Это банальная ошибка, «трудности перевода», недопонимание, которое может вызвать немалые потери для бизнеса, особенно если он малый.
Что вы сделаете в таком случае?
Честно говоря, вы не можете сделать ничего, кроме как попытаться найти оптового покупателя для этих сумок и продать их по более низкой цене, чем та, которую вы планировали. Не позволяйте этому случиться с вами. Четко указывайте поставщикам, что вы хотите.

Контроль качества

Если вы импортируете из Китая, вы можете быть уверены в качестве, если только управляете собственным производственным цехом. Это единственный способ контроля продукции. А если, вы зависите от поставщиков из Китая, и никак не можете контролировать производственный процесс, то это может стать для вас разочарованием, так как товары могут не соответствовать вашим требованиям. Форма, дизайн, цвет или размер, могут полностью отличатся, от того, что вы заказали.
Контроль качества, как мы уже говорили, является важным шагом в процессе импорта.
Он помогает обеспечить товары, соответствующее вашим требованиям и спецификациям.
Поэтому наш совет:
– Убедитесь, что вы провели контроль качества продуктов прямо с момента начала производства до последней минуты. Это поможет вам избежать риска получения товаров ненадлежащего уровня. Если вы не можете позволить себе сделать это самостоятельно, позвольте представителю вашей компании это сделать.
– Вы также можете нанять стороннюю фирму посредника, которая поможет вам сделать это.

Риски при импорте из Китая и как их избежать

Грузоперевозки из Китая

Всегда давайте четкие инструкции по доставке своему агенту по доставке или перевозчику
Импорт из Китая может дорого обойтись из-за потерянных или поврежденных товаров. Чтобы избежать этого, очень важно, чтобы вы давали точные инструкции по отправке,  по  упаковке, паллетизации, погрузке и т. д. Если ваши инструкции не являются конкретными, вы рискуете получить поврежденные товары или даже потерянные во время транспортировки.

Средства для оплаты товаров и услуг

Тот факт, что существует множество вариантов оплаты при импорте из Китая, делает его более рискованным. Это на самом деле тот способ, который мошенники используют для своих махинаций с ничего не подозревающими импортерами. Чтобы этого избежать, вы можете использовать безопасные способы оплаты, то есть аккредитив. Проблема с такими вариантами, как аккредитив, заключается в том, что их трудно получить, если вы начинающий предприниматель. Тогда у вас остается банковский перевод, PayPal и т.д., которые уже не так безопасны.

Оплата в международном бизнесе:

Тем не менее, вы можете уменьшить риск получения привязки, заплатив лишь предоплату. Вы можете заплатить 50% авансом, 25%, когда получите образцы и закончить оплату, как только получите всю партию товаров.
Независимо от способа оплаты, который вы выбрали, всегда сохраняйте записи сообщений и транзакций. Кроме того, если вам не удобны предложенные способы оплаты, предложите свою альтернативу.
Не соглашайтесь с условиями, которые вам не нравятся, чтобы потом не сожалеть. Честно говоря, самая большая проблема, с которой сталкиваются мелкие импортеры – найти подходящие товары в Китае. Хотя работа с Китаем, может быть  очень прибыльной, она может  сопровождается множеством рисков. Таким образом, важно минимизировать риск, заранее понимая все аспекты механизма импорта.

Нанимайте нашу компанию для перевозки любых  грузов.  Мы гарантируем Качество и безопасность!!!

 

Read more
вагон

Международные железнодорожные перевозки

Международные железнодорожные перевозки – самый надежный способ доставки любых товаров в другую страну

Иногда железнодорожный транспорт является единственным способом доставки грузов, особенно в труднодоступные места севера России.

Read more
жд перевозки

Перевозка грузов по железной дороге

Зачем пользоваться железнодорожным транспортом

Недавно мы услышали мнение о том, что перевозка грузов по железной дороге – это медленный процесс. Однако так ли это на самом деле?

  • В отличие от грузовиков, поезда не теряются в отдаленных местах, не прокалывают свои шины, не застревают в пробках и не должны ждать в пробках или очередях, чтобы пересечь национальные границы.
  • Железнодорожный транспорт не подвержен воздействию плохой погоды и, следовательно, может работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
  • В одном вагоне можно перевозить грузы в два-три раза тяжелее, чем в одном грузовике, и благодаря этому, процесс жд перевозки становится гораздо удобнее, если нужно перевезти очень тяжелые или негабаритные грузы.
  • Кроме того, выбрав перевозку грузов по железной дороге, клиенты сэкономят около 30% своих обычных затрат.

железнодорожный груз

Read more
контейнер

Перевозки контейнеров. Мировая история

Перевозки контейнеров

Это было в 11:30 утра, в солнечный апрельский вторник, когда «Гонконгский экспресс» был пристыкован к контейнерному терминалу Гамбурга – Альтенвердер.  Груз из Азии был уложен в аккуратные ряды морских контейнеров на пристани, а корабль уже был наполовину заполнен.

Когда весеннее солнце поднялось выше, отражаясь от спокойной реки Эльбы, подъёмные краны уже перетащили оставшиеся контейнеры в высокие металлические стойки на палубе корабля. Изготовленные на заказ краны Альтенвердер могут одновременно загружать и выгружать более 150 контейнеров в час. И вот, уже собраны полные стеллажи и гофрированные стальные контейнеры, сложенные, как конструктор лего, отправляющийся в Азию.

Стоя в тени, трудно понять, насколько велик гонконгский экспресс. 1200 футов в длину и 157 футов в ширину, полностью загруженный, он может перевозить 13 167 контейнеров длиной 20 футов (стандартный размер контейнера). Если разложить в длину содержимое этих контейнеров (футболки, телевизоры, грузовики и т.д.), то протяженность вещей составила бы около 50 миль или почти 80,5 км!

До рассвета в среду гонконгский экспресс, прошел 70 миль вниз по Эльбе до ее устья в Северном море. После того, как он отошел от гамбургского дока, он совершил короткое плавание на запад к английскому порту Саутгемптон, а затем почти месяц – 25 миль в час добирался до Сингапура.

После короткой остановки судно отправилось на север. К началу июня оно уже было в Пусане (Южной Корее). Следующая его остановка, Китай. Сначала Шанхай, затем Нинбо, граничащий с заливом Ханчжоу, и, наконец, мегаполис Шэньчжэнь. Затем, он снова вернулся в Сингапур, прежде чем развернулся и направился обратно в Европу.

Менее чем за два месяца Гонконгский экспресс зашел в 11 портов мира и проплыл более 12 500 миль. Обплывая мир четыре или пять раз в год, он может перевезти 1,4 миллиона тонн грузов в год! Корабль является связующим звеном в длинной, сложной и точной глобальной цепи перевозок. И всё это стало возможным, благодаря изобретению контейнерных перевозок!

контейнер

Read more
Перевозки

Перевозки и современные технологии

Перевозки и современные технологии. Искусственный интеллект, роботы и интернет вещей

Искусственный интеллект (AI)

Искусственный интеллект (AI или ИИ) лежит в основе всей цифровизации. Он предоставляет умные решения сложных проблем, а способность к самосовершенствованию делает его чрезвычайно ценным инструментом. Одним из основных моментов ИИ является то, что он позволяет компаниям погрузиться в бизнес-процесс с предельной детализацией и точностью. В результате чего значительно снижается количество человеческих ошибок, поскольку многие обязанности становятся автоматизированными. Самоподдерживающиеся решения, такие как чат-боты и виртуальные помощники, могут предложить: обслуживание клиентов, отслеживание посылок и обновления доставки. И клиенты одобряют эти шаги, так как 62% из этих приложений действительно удобны и отвечают на запросы потребителей.

Но приложения на этом не заканчиваются, поскольку ИИ предоставляет безграничные возможности для плавной интеграции в существующие структуры. Например, установка программного обеспечения дополненной реальности на базе AI, на складе, может привести к снижению ошибок выбора на 40%. Кроме того, логистические компании особенно высоко оценили AI за его преимущества в рамках систем оценки рисков и прогнозирования. Усовершенствованные вычисления и алгоритмы позволили использовать все более точные данные сногсшибательными способами. Будь то прогнозирование задержек грузовых перевозок, оптимизация сроков доставки, расчеты транспортных мощностей или интеллектуальная оптимизация маршрутов – всё это продвинуло логистику на один огромный шаг вперед. Несомненно, ИИ привносит новый и более умный подход к анализу данных. И преимущества его очевидны: помимо большей удовлетворенности клиентов, логистика становится более безопасной, надежной, прибыльной и устойчивой.

Перевозки

AI гарантирует, что каждый отдельный шаг может быть спроектирован, рассчитан и настроен для точного соответствия потребностям каждого клиента. В этом смысле применение искусственного интеллекта к тенденции использования локальных ресурсов и сетей может стимулировать сценарий массовой настройки. Например, Autodesk разработал программный инструмент, позволяющий работать с восстанавливающими проектами, который создает сотни шаблонов всего за несколько часов. Фактически, внедрение 3D-печати на базе AI может в конечном итоге полностью заменить судоходство, революционизируя отрасль за счет местного производства товаров и ликвидации крупных складов. Такие компании, как DHL, активно обсуждают эти вопросы.

Учитывая текущее состояние рынка и разнообразие поставщиков ИИ, операторы почт и посылок, уже сейчас могут легко начать пилотные проекты AI. Чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в искусственный интеллект, компаниям следует выбирать поставщиков с проверенными результатами в сфере логистики и короткими сроками реализации проекта.

Роботы как операторы склада

Искусственный интеллект идет рука об руку с достижениями в области робототехники. Зарубежные компании все чаще используют сложные машины, запрограммированные для обслуживания складов с товарами. Считается, что такие роботы могут повысить эффективность работы склада до трех раз.

Одной из компаний, ведущих разработку робототехники, является компания Fizyr, расположенная в центре инноваций RoboValley в Нидерландах. Они фокусируются на технологии глубокого обучения робототехнике, управляемой зрением. Таким образом, Fizyr обеспечивает машины автономным принятием решений в таких областях, как идентификация, контроль качества, подсчет, сбор и управление товарами. Роботы, запрограммированные таким образом, могут выполнять широкий спектр задач и выполнять их с большой скоростью.

роботы

Еще одна компания, занимающаяся автоматизацией складских операций – Locus Robotics, расположенная в штате Массачусетс. Их опыт в области движущейся робототехники можно увидеть в их сложной системе комплектации с несколькими ботами, которая работает совместно с людьми. Эта технология позволяет работникам оставить в стороне целый ряд тяжелых задач и нацелить свою производительность в других местах.

Тем не менее, есть и множество других робототехнических решений, которые значительно улучшают работу склада. Kiva Amazon (на видео выше), Alibaba Quicktron и GreyOrange – это всего лишь несколько роботов, о которых стоит упомянуть.

Автономные транспортные средства были связаны с противоречиями, но их использование, тем не менее, остается горячей темой нашего времени. И пока, в этом невидимом споре побеждают технологии, так как множество мировых компаний вовсю используют автомобили без водителей для перевозки грузов, и считают их безопасными.

Deutsche Post, входящая в группу DHL, безусловно, является пионером в этой области. Они внедряют электромобили, способные перевозить до 150 килограмм в свои службы доставки. PostBot успешно доставляет почту независимо от погодных условий в немецком городе Бад Херсфельд. Датчики позволяют машине точно следовать по пути почтальонов по всей назначенной дороге, преодолевать препятствия или останавливаться при необходимости. Подобные проекты также инициируются и в других европейских странах, включая Норвегию и Швейцарию.

Перевозки

Еще один гигант отрасли, FedEx, недавно объявили о запуске SameDay Bot – машины, которая поможет ритейлерам реагировать на растущую потребность людей в быстрой доставке. Поскольку более 60% покупателей торговых предприятий, как правило, живут в трех милях от места расположения магазина, мы можем наблюдать сдвиг в сторону роботизированной гиперлокальной доставки.

Есть также и компании, которые трансформируют дальние перевозки, используя большие автономные грузовики, такие как Swedish Einride. Инновационный транспортер утверждает, что предлагает безопасное, экономичное и безотходное логистическое решение. Его изобретение T-pod (на видео ниже), является первым транспортным средством, разработанным для электрического движения с автоматическим приводом, в котором полностью отсутствует сиденье водителя. В него так же входит удобное дистанционное управление, доступное через GPS, радар, лидар и камеры. Имея грузоподъемность до 20 тонн, T-pod дает нам представление о том, как может выглядеть логистика на большие расстояния, в будущем.

Автономные транспортные средства, пока что, радикально не меняют модели доставки в логистике, но когда-нибудь это точно поменяется. Дроны, с другой стороны, добились немного большего прогресса. Они не только относительно просты в управлении, но и способны избегать движения, а их воздействие на окружающую среду минимально. Плюс средняя стоимость доставки беспилотника меньше доллара.

Amazon завершила свою первую доставку в декабре 2016 года и с тех пор проводит испытания беспилотных летательных аппаратов различного размера, скорости и вместимости. Почта Австрии делает то же самое с 2017 года. Любопытно, что она развертывает беспилотники преимущественно в горных районах. Фактически, доставка в отдаленные места или районы с более низкой доступностью демонстрирует замечательную нишу применения этого метода воздушной перевозки и транспортировки.

Интернет вещей (IoT) для прозрачности

Интернет вещей (IoT) – это мощный механизм, способный взять под контроль каждый шаг процесса логистики. Ожидается, что он будет внедрен в массовом масштабе в будущем, так как почтовые и посылочные компании чувствуют необходимость реагировать на возросший спрос клиентов на прозрачность и простоту отслеживания своих заказов. Добавляя огромную ценность для логистических компаний, он, вероятно, станет незаменимым инструментом управления активами. К примеру, Почтовая служба США подсчитала, что, просто внедрив IoT для прогнозного обслуживания транспортных средств доставки и инструментов управления топливом, она сможет ежегодно экономить 190 млн. долларов!

Подчинение постоянного анализа всем физическим объектам, вовлеченным в процесс, естественным образом дает беспрецедентный объем информации. Полученные знания могут быть использованы различными способами, не только для дальнейшей оптимизации каждой процедуры, но и для реагирования на риски. Датчики, размещенные на транспортных средствах доставки, могут оценить наличие проблемы, препятствующей успешной доставке, в то время как датчики температуры и влажности устанавливают гарантию качества и отсутствие вмешательства в упаковку.

По мнению DHL, использование IoT значительно повышает операционную эффективность и служит защитной сеткой для слепых зон. Фактически компания успешно создала надежный интерфейс, который извлекает данные из всех элементов в среде хранилища.

Надлежащая реализация и взаимосвязь способны сделать вышеупомянутые технологии прогрессивными и мощными инструментами, которые помогут оптимизировать и ускорить поставки. Соединение всех аспектов логистического процесса в полнофункциональный интерфейс влечет за собой новые роли для многих людей. Вместо того, чтобы просто выполнять задачи, они становятся операторами и контролерами. Таким образом, компании могут достичь большей индивидуальной квалификации и общей производительности.

Очевидно, что инновации создают светлое будущее для индустрии логистики и почтовых отправлений. Пожалуй, самым удивительным в технологиях является то, как быстро эти изменения влияют и будут влиять на нас всех.

Интернет вещей

Read more