Перевозки и современные технологии. Искусственный интеллект, роботы и интернет вещей

Искусственный интеллект (AI)

Искусственный интеллект (AI или ИИ) лежит в основе всей цифровизации. Он предоставляет умные решения сложных проблем, а способность к самосовершенствованию делает его чрезвычайно ценным инструментом. Одним из основных моментов ИИ является то, что он позволяет компаниям погрузиться в бизнес-процесс с предельной детализацией и точностью. В результате чего значительно снижается количество человеческих ошибок, поскольку многие обязанности становятся автоматизированными. Самоподдерживающиеся решения, такие как чат-боты и виртуальные помощники, могут предложить: обслуживание клиентов, отслеживание посылок и обновления доставки. И клиенты одобряют эти шаги, так как 62% из этих приложений действительно удобны и отвечают на запросы потребителей.

Но приложения на этом не заканчиваются, поскольку ИИ предоставляет безграничные возможности для плавной интеграции в существующие структуры. Например, установка программного обеспечения дополненной реальности на базе AI, на складе, может привести к снижению ошибок выбора на 40%. Кроме того, логистические компании особенно высоко оценили AI за его преимущества в рамках систем оценки рисков и прогнозирования. Усовершенствованные вычисления и алгоритмы позволили использовать все более точные данные сногсшибательными способами. Будь то прогнозирование задержек грузовых перевозок, оптимизация сроков доставки, расчеты транспортных мощностей или интеллектуальная оптимизация маршрутов – всё это продвинуло логистику на один огромный шаг вперед. Несомненно, ИИ привносит новый и более умный подход к анализу данных. И преимущества его очевидны: помимо большей удовлетворенности клиентов, логистика становится более безопасной, надежной, прибыльной и устойчивой.

Перевозки

AI гарантирует, что каждый отдельный шаг может быть спроектирован, рассчитан и настроен для точного соответствия потребностям каждого клиента. В этом смысле применение искусственного интеллекта к тенденции использования локальных ресурсов и сетей может стимулировать сценарий массовой настройки. Например, Autodesk разработал программный инструмент, позволяющий работать с восстанавливающими проектами, который создает сотни шаблонов всего за несколько часов. Фактически, внедрение 3D-печати на базе AI может в конечном итоге полностью заменить судоходство, революционизируя отрасль за счет местного производства товаров и ликвидации крупных складов. Такие компании, как DHL, активно обсуждают эти вопросы.

Смотрите также:  Международная выставка TransRussia/TransLogistica

Учитывая текущее состояние рынка и разнообразие поставщиков ИИ, операторы почт и посылок, уже сейчас могут легко начать пилотные проекты AI. Чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в искусственный интеллект, компаниям следует выбирать поставщиков с проверенными результатами в сфере логистики и короткими сроками реализации проекта.

Роботы как операторы склада

Искусственный интеллект идет рука об руку с достижениями в области робототехники. Зарубежные компании все чаще используют сложные машины, запрограммированные для обслуживания складов с товарами. Считается, что такие роботы могут повысить эффективность работы склада до трех раз.

Одной из компаний, ведущих разработку робототехники, является компания Fizyr, расположенная в центре инноваций RoboValley в Нидерландах. Они фокусируются на технологии глубокого обучения робототехнике, управляемой зрением. Таким образом, Fizyr обеспечивает машины автономным принятием решений в таких областях, как идентификация, контроль качества, подсчет, сбор и управление товарами. Роботы, запрограммированные таким образом, могут выполнять широкий спектр задач и выполнять их с большой скоростью.

роботы

Еще одна компания, занимающаяся автоматизацией складских операций – Locus Robotics, расположенная в штате Массачусетс. Их опыт в области движущейся робототехники можно увидеть в их сложной системе комплектации с несколькими ботами, которая работает совместно с людьми. Эта технология позволяет работникам оставить в стороне целый ряд тяжелых задач и нацелить свою производительность в других местах.

Тем не менее, есть и множество других робототехнических решений, которые значительно улучшают работу склада. Kiva Amazon (на видео выше), Alibaba Quicktron и GreyOrange – это всего лишь несколько роботов, о которых стоит упомянуть.

Автономные транспортные средства были связаны с противоречиями, но их использование, тем не менее, остается горячей темой нашего времени. И пока, в этом невидимом споре побеждают технологии, так как множество мировых компаний вовсю используют автомобили без водителей для перевозки грузов, и считают их безопасными.

Deutsche Post, входящая в группу DHL, безусловно, является пионером в этой области. Они внедряют электромобили, способные перевозить до 150 килограмм в свои службы доставки. PostBot успешно доставляет почту независимо от погодных условий в немецком городе Бад Херсфельд. Датчики позволяют машине точно следовать по пути почтальонов по всей назначенной дороге, преодолевать препятствия или останавливаться при необходимости. Подобные проекты также инициируются и в других европейских странах, включая Норвегию и Швейцарию.

Смотрите также:  Воздушные перевозки это?

Перевозки

Еще один гигант отрасли, FedEx, недавно объявили о запуске SameDay Bot – машины, которая поможет ритейлерам реагировать на растущую потребность людей в быстрой доставке. Поскольку более 60% покупателей торговых предприятий, как правило, живут в трех милях от места расположения магазина, мы можем наблюдать сдвиг в сторону роботизированной гиперлокальной доставки.

Есть также и компании, которые трансформируют дальние перевозки, используя большие автономные грузовики, такие как Swedish Einride. Инновационный транспортер утверждает, что предлагает безопасное, экономичное и безотходное логистическое решение. Его изобретение T-pod (на видео ниже), является первым транспортным средством, разработанным для электрического движения с автоматическим приводом, в котором полностью отсутствует сиденье водителя. В него так же входит удобное дистанционное управление, доступное через GPS, радар, лидар и камеры. Имея грузоподъемность до 20 тонн, T-pod дает нам представление о том, как может выглядеть логистика на большие расстояния, в будущем.

Автономные транспортные средства, пока что, радикально не меняют модели доставки в логистике, но когда-нибудь это точно поменяется. Дроны, с другой стороны, добились немного большего прогресса. Они не только относительно просты в управлении, но и способны избегать движения, а их воздействие на окружающую среду минимально. Плюс средняя стоимость доставки беспилотника меньше доллара.

Amazon завершила свою первую доставку в декабре 2016 года и с тех пор проводит испытания беспилотных летательных аппаратов различного размера, скорости и вместимости. Почта Австрии делает то же самое с 2017 года. Любопытно, что она развертывает беспилотники преимущественно в горных районах. Фактически, доставка в отдаленные места или районы с более низкой доступностью демонстрирует замечательную нишу применения этого метода воздушной перевозки и транспортировки.

Смотрите также:  Fedex меняет ставки

Интернет вещей (IoT) для прозрачности

Интернет вещей (IoT) – это мощный механизм, способный взять под контроль каждый шаг процесса логистики. Ожидается, что он будет внедрен в массовом масштабе в будущем, так как почтовые и посылочные компании чувствуют необходимость реагировать на возросший спрос клиентов на прозрачность и простоту отслеживания своих заказов. Добавляя огромную ценность для логистических компаний, он, вероятно, станет незаменимым инструментом управления активами. К примеру, Почтовая служба США подсчитала, что, просто внедрив IoT для прогнозного обслуживания транспортных средств доставки и инструментов управления топливом, она сможет ежегодно экономить 190 млн. долларов!

Подчинение постоянного анализа всем физическим объектам, вовлеченным в процесс, естественным образом дает беспрецедентный объем информации. Полученные знания могут быть использованы различными способами, не только для дальнейшей оптимизации каждой процедуры, но и для реагирования на риски. Датчики, размещенные на транспортных средствах доставки, могут оценить наличие проблемы, препятствующей успешной доставке, в то время как датчики температуры и влажности устанавливают гарантию качества и отсутствие вмешательства в упаковку.

По мнению DHL, использование IoT значительно повышает операционную эффективность и служит защитной сеткой для слепых зон. Фактически компания успешно создала надежный интерфейс, который извлекает данные из всех элементов в среде хранилища.

Надлежащая реализация и взаимосвязь способны сделать вышеупомянутые технологии прогрессивными и мощными инструментами, которые помогут оптимизировать и ускорить поставки. Соединение всех аспектов логистического процесса в полнофункциональный интерфейс влечет за собой новые роли для многих людей. Вместо того, чтобы просто выполнять задачи, они становятся операторами и контролерами. Таким образом, компании могут достичь большей индивидуальной квалификации и общей производительности.

Очевидно, что инновации создают светлое будущее для индустрии логистики и почтовых отправлений. Пожалуй, самым удивительным в технологиях является то, как быстро эти изменения влияют и будут влиять на нас всех.

Интернет вещей