Наши удивительные новости будущего

Блокчейн и морские перевозки          Удивительные грузовики          Вакуумный поезд        Летний сезон

 

Поезд, работающий от солнечных батарей

 

поезд работающий от солнечных батарей

Первый в мире солнечный поезд

Первый в мире 100% солнечный поезд теперь скользит по дорожкам в Байрон-Бей, в Австралии. Компания Byron Bay Railroad отреставрировала трехкилометровый или почти двухмильный участок дорог, и оснастила свой поезд солнечными батареями мощностью 6,5 кВт. В поезде есть полный набор услуг, и он уже доказал свою эффективность и работоспособность.

 

Компания восстановила дороги и мост между городом Байрон-Бей и курортной зоной Байрон-Бэй, чтобы поезд превратился в доступный общественный транспорт для местных жителей и посетителей города. На нём есть 100 сидячих мест, а так же приспособления для стоящих пассажиров, которые хотят покататься на солнечном поезде, так же в поезде есть места для багажа, велосипедов и досок для серфинга. Стоимость поездки в одну сторону составляет 3 доллара для взрослых, 2 доллара в возрасте от 6 до 13 лет и бесплатно для детей до пяти лет.

Смотрите также:  Электрифицированные дороги для электромобилей в Швеции
первый в мире солнечный поезд

«Наше первоначальное намерение состояло в том, чтобы сделать из поезда только с дизельным двигателем — поезд, работающий на дизельном двигателе и на солнечной энергии. Однако, с ускоренным развитием технологий в этой области, стало технически возможно преобразовать поезд в полностью «солнечный». Модернизация поезда проводилась в железнодорожной мастерской Литгоу, под руководством Тима Элдертона», — говорится на официальном сайте компании.

Заряженные солнечные батареи предназначены для работы во всех системах, включая тяговое усилие, освещение, цепи управления и воздушные компрессоры.

Смотрите также:  Шведская сеть магазинов Jula
поезд на солнечных батареях

Поезд на солнечной энергии

Специально спроектированные, изогнутые, солнечные панели на крыше поезда, в сочетании с солнечной батареей на крыше здания-хранилища — притягивают и накапливают достаточное количество энергии для зарядки поезда. А так же, регенеративная тормозная система восстанавливает около 25% отработанной энергии каждый раз, когда применяются тормоза. Освещение поезда, тяговое усилие, цепи управления и воздушные компрессоры полностью заряжены от батареи.

В случае длительного отсутствия солнечных дней, бортовые батареи могут заряжаться от сетевого питания, используя 100% зеленую энергию от местного энергетического производителя Enova Energy. Массивы BBRC солнечных батарей откладывают энергию, а затем, когда это необходимо, снимают ее.

солнечный поезд

Гибкие солнечные панели SunMan, установленные на крыше поезда, вырабатывают энергию, в которой хранится аккумуляторная система мощностью 77 кВт/ч, которая может заряжаться между отключениями от солнечной батареи (мощностью 30 кВт) на главной станции. Все батареи имеют примерно такую же производительность, что и модель Tesla Model S, в соответствии с RenewEconomy, и может производить от 12 до 15 поездок с одного заряда, так как для каждого этапа поездки требуется мощность только 4 кВт/ч.

Смотрите также:  История контейнерных перевозок
Солнечный поезд. Перевозки будущего

Один из двух дизельных двигателей поезда был удален, а другой остается на борту для веса и баланса, а также для обеспечения аварийного резервного копирования в случае электрической неисправности, хотя оставшийся дизельный двигатель не требуется для нормальной работы поезда, даже в случае длительного отсутствия солнечных дней.

Солнечный поезд. Перевозки будущего

Москва

Уланский 14а
Москва
Телефон: +7(499)938-57-97
E-mail: info@grikom.info