Наши удивительные новости будущего
Блокчейн и морские перевозки Удивительные грузовики Вакуумный поезд Летний сезон
Поезд, работающий от солнечных батарей
Первый в мире солнечный поезд
Первый в мире 100% солнечный поезд теперь скользит по дорожкам в Байрон-Бей, в Австралии. Компания Byron Bay Railroad отреставрировала трехкилометровый или почти двухмильный участок дорог, и оснастила свой поезд солнечными батареями мощностью 6,5 кВт. В поезде есть полный набор услуг, и он уже доказал свою эффективность и работоспособность.
Компания восстановила дороги и мост между городом Байрон-Бей и курортной зоной Байрон-Бэй, чтобы поезд превратился в доступный общественный транспорт для местных жителей и посетителей города. На нём есть 100 сидячих мест, а так же приспособления для стоящих пассажиров, которые хотят покататься на солнечном поезде, так же в поезде есть места для багажа, велосипедов и досок для серфинга. Стоимость поездки в одну сторону составляет 3 доллара для взрослых, 2 доллара в возрасте от 6 до 13 лет и бесплатно для детей до пяти лет.
«Наше первоначальное намерение состояло в том, чтобы сделать из поезда только с дизельным двигателем — поезд, работающий на дизельном двигателе и на солнечной энергии. Однако, с ускоренным развитием технологий в этой области, стало технически возможно преобразовать поезд в полностью «солнечный». Модернизация поезда проводилась в железнодорожной мастерской Литгоу, под руководством Тима Элдертона», — говорится на официальном сайте компании.
Заряженные солнечные батареи предназначены для работы во всех системах, включая тяговое усилие, освещение, цепи управления и воздушные компрессоры.
Поезд на солнечной энергии
Специально спроектированные, изогнутые, солнечные панели на крыше поезда, в сочетании с солнечной батареей на крыше здания-хранилища — притягивают и накапливают достаточное количество энергии для зарядки поезда. А так же, регенеративная тормозная система восстанавливает около 25% отработанной энергии каждый раз, когда применяются тормоза. Освещение поезда, тяговое усилие, цепи управления и воздушные компрессоры полностью заряжены от батареи.
В случае длительного отсутствия солнечных дней, бортовые батареи могут заряжаться от сетевого питания, используя 100% зеленую энергию от местного энергетического производителя Enova Energy. Массивы BBRC солнечных батарей откладывают энергию, а затем, когда это необходимо, снимают ее.
Гибкие солнечные панели SunMan, установленные на крыше поезда, вырабатывают энергию, в которой хранится аккумуляторная система мощностью 77 кВт/ч, которая может заряжаться между отключениями от солнечной батареи (мощностью 30 кВт) на главной станции. Все батареи имеют примерно такую же производительность, что и модель Tesla Model S, в соответствии с RenewEconomy, и может производить от 12 до 15 поездок с одного заряда, так как для каждого этапа поездки требуется мощность только 4 кВт/ч.
Один из двух дизельных двигателей поезда был удален, а другой остается на борту для веса и баланса, а также для обеспечения аварийного резервного копирования в случае электрической неисправности, хотя оставшийся дизельный двигатель не требуется для нормальной работы поезда, даже в случае длительного отсутствия солнечных дней.