Грузоперевозки Airbus

Интервью с представителем сингапурских технологий Airbus, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — Cyrille Schwob.

Кирилл, как вы оцифровали и автоматизировали и что такое  «Ангар будущего»?

Проект «Ангар будущего» появился в феврале 2016 года в ответ на проблемы, с которыми сталкиваются провайдеры MRO в Сингапуре из-за постоянно растущего уровня обслуживания, необходимого для роста самолетов в Азии.

Благодаря массовому применению цифровых технологий производства на производственных сборочных линиях, которые мы рассматривали как часть революции в отрасли 4.0, нам стала ясна необходимость создания расширения цифровых технологий и принципов деятельности по техническому обслуживанию самолетов.

Моя роль — следить за непрерывным развитием проекта, чтобы мы интегрировали технологии следующего поколения и разрабатывали современные бизнес-приложения. Я очень верю в инициативу «Ангар будущего», и я далеко не одинок в этом вопросе: эта концепция привлекла нескольких заинтересованных людей в последние два года, с которыми мы обсуждали и анализировали потенциально огромные сбережения, которые она могла бы обеспечить.

Смотрите также:  Удивительная интерактивная карта торговых грузовых судов

Что такое «Ангар будущего» в двух словах?

Предпосылка проста: Ангар будущего сочетает в себе различные технологии, которые ускоряют техническое обслуживание и повышают эффективность, для того чтобы иметь возможность справляться с большим количеством работы за меньшее время.

Авиакомпании всё больше стремятся к прогностическому обслуживанию и автоматическим проверкам, чтобы снизить нагрузку на затраты на инвентарь и время выполнения заказов. Эта инициатива демонстрирует, как использование новых цифровых технологий может трансформировать индустрию MRO, которая привлекает как центры MRO, так и техников, которые работают в них. В настоящее время, сотрудники технического обслуживания являются одними из самых востребованных профессий, учитывая постоянно растущее число самолётов, работающих в сфере эксплуатации, а техники делают работу для этого более эффективной и приятной.

Смотрите также:  Что такое Логистика для международной торговли?

Как вы определили, какие технологии нужно использовать?

Мы начали с анализа реальных случаев использования, предоставляемых нашими партнерами в секторе MRO. После углубленного анализа мы выбрали технологии, которые ускоряют каждый шаг процесса технического обслуживания.

Это включает в себя интеллектуальное IOT-подключенное оборудование, такое как совместные роботы, беспилотные самолеты (дроны), сканеры, камеры, неразрушающие датчики, пара с открытой платформой Airbus, Skywise.

Skywise собирает все важные данные по эксплуатации различных IT систем и авиации, и предлагает мощные инструменты и основу для проведения анализов. В качестве примера мы в настоящее время используем его для корреляции различных событий обслуживания, чтобы идентифицировать шаблоны, которые позволяют нам дополнительно оптимизировать различные операции обслуживания.

Смотрите также:  Таможня дает добро

Почему Сингапур?

Ангар будущего необходим в Сингапуре, так как Airbus очень быстро развивается в этом регионе, здесь проходят важные операции по техническому обслуживанию с несколькими ключевыми партнерами, такими как ST Aerospace и SIAEC.

Инновационная экосистема Сингапура является чрезвычайно благоприятной средой для демонстраций R & T, не говоря уже о том, что в стране есть всемирно известные университеты, такие как образовательное учреждение Temasek Polytechnic, высококачественные исследовательские организации, такие как ASTAR, и яркие стартапы, которые позволили нам работать с Unabiz.

Все это сопровождалось прочным партнерством с Советом экономического развития страны (ЕАБР), соучредителем проекта

источник Airbus.com