Воздушные
Морские
Наземные
Таможенные
Хранение
Агентские
Мультимодальные
Контейнерные
Проектные
Наливные
Что такое морские перевозки?
Морские перевозки являются наиболее распространенным видом транспорта, которые используют импортеры и экспортеры.Фактически, 90% всех грузов отгружается морским транспортом. Другие варианты грузовых перевозок (курьер, стандартный авиаперевозчик, экспресс-авиаперевозки) все быстрее, но они дороже.Небольшие партии груза и в первую очередь, продукты с высокой стоимостью, как правило, используют авиаперевозки или курьерскую службу.
Если океанский фрахт слишком медленный, а воздушный груз слишком дорогой, некоторые экспедиторы теперь предлагают относительно новую услугу, часто называемую ускоренной перевозкой. Эта услуга часто бывает так же быстро, как и авиаперевозки, но она больше походит на морские перевозки. Он работает за счет оптимизации океанских грузовых процессов и связывания только с более быстрыми услугами в океане и услугами грузовых перевозок премиум-класса.
Зачем выбирать морскую перевозку?
Емкость и стоимость – в одном контейнере может храниться 10 000 пивных бутылок! И океанские перевозки дешевле. Как правило, любая перевозка весом более 500 кг слишком дорогая для авиаперевозок. Для заказа наших услуг, используйте этот калькулятор или позвоните по телефону+7(800)350-63-13 Звонок бесплатный.
В Морских перевозках меньше ограничений, меньше проблем в регулировании международного права,таможенного оформления,национальных законодательств, правил организации перевозчиков и правил отдельных перевозчиков,которые играют определенную роль в определении и ограничении того, какие товары считаются опасными для транспорта. Как правило, больше товаров ограничено воздушным грузом, чем морским грузом, в том числе: газы (например, ламповые лампы), все виды горючих веществ (например, духи, Samsung Galaxy Note 7), токсичные или коррозионные элементы (например, батареи), магнитные вещества (например, динамики) окислители и биохимические продукты (например, химические лекарства), а также риски для здоровья населения (например, необработанные шкуры). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с таблицей опасных материалов.
Выбросы – выбросы фрахта CO2 из океанских грузов незначительны по сравнению с воздушным грузом. Например, согласно этому исследованию, 2 тонны, отгруженные на 5000 км океанскими фрахтами, приведут к 150 кг выбросов CO2, по сравнению с 6605 кг выбросов CO2 авиационным грузом.
Каковы недостатки морских перевозок?
Скорость – Самолеты примерно в 30 раз быстрее, чем океанские лайнеры; пассажирские круизные самолеты летят со средней скоростью 575 миль в час, в то время как медленные паровые океанские лайнеры движутся со скоростью 16-18 миль / ч. Поэтому неудивительно, что груз, отправляемый воздушным грузом из Китая в США, обычно занимает не менее 20 дней.
Надежность. Перегруженность порта, таможенные задержки и плохие погодные условия обычно занимают много дней в морских перевозках, чем в воздушных. На сегодняшний день в сфере авиаперевозок больше внимания уделяется технологиям слежения, чем морским перевозкам. Это означает, что морские перевозки, скорее всего, будут постепенно терять позиции, по сравнению с другими видами перевозок. Это особенно справедливо, когда морская перевозка используется в небольших партиях товара. Тем не менее, морские перевозки постепенно становятся более надежными, и все таки конкурируют с воздушным грузом.
Защита – Морские перевозки, менее защищены груз может легко повредится или уничтожится. Это потому, что он находится в пути намного дольше, и потому что суда более подвержены движению. Но не беспокойтесь о том, что груз упадет с кораблей. Городской миф говорит, что 10 000 человек погибло в год, но это незначительно, если учесть цифру в 120 миллионов контейнерных перевозок в год. Еще менее вероятно, так это пиратство. Этого можно не опасаться. Горячие точки в последние годы включали Африканский Рог, Гвинейский залив и Малаккский пролив. Стали безопасны. Для получения дополнительной информации о страховании морских грузов, ознакомьтесь с нашей страницей о страховании грузов.
LCL или FCL?
Морской груз разбивается на два дополнительных варианта: полная загрузка контейнера (FCL) и меньше, чем контейнерная нагрузка (LCL). С LCL несколько партий упаковываются в один контейнер. Это означает, что больше работы для экспедитора, есть дополнительные документы, а также физическая работа по консолидации различных поставок в контейнер до основного транзита и де-консолидация поставок на другом конце. Это дает LCL три недостатка по сравнению с FCL:
LCL занимает больше времени, чем доставка FCL. Freightos Freight Team обычно рекомендует разрешить дополнительную одну или две недели,
Существует повышенный риск повреждения, неправильного использования и потери LCL.
LCL стоит дороже. В опыте Freightos Freight Team основная стоимость транзита составляет примерно вдвое больше, чем за кубический метр, как за FCL.
Если было бы целесообразно рассмотреть вопрос о доставке более крупной партии, то переломный момент для перехода от LCL к FCL (минимальный размер контейнера составляет 20 футов) составляет около 15 кубических метров.
Какие тарифы на морские перевозки?
За исключением особо тяжелых товаров, большинство LCL оценивается по объему товаров, а не по весу. Позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте, что бы узнать более конкретную информацию о наших тарифах.