Воздушные

Услуги

Морские

Услуги

Наземные

Услуги

Таможенные

Услуги

Хранение

Услуги

Агентские

Услуги

Мультимодальные

Морские перевозки

Контейнерные

Морские перевозки

Проектные

Морские перевозки

Наливные

Морские перевозки

Что такое морские перевозки?

 

Морские перевозки являются наиболее распространенным видом транспорта, которые используют импортеры и экспортеры.Фактически, 90% всех грузов отгружается морским транспортом. Другие варианты грузовых перевозок (курьер, стандартный авиаперевозчик, экспресс-авиаперевозки) все быстрее, но они дороже.Небольшие партии груза  и в первую очередь,  продукты с высокой стоимостью, как правило, используют авиаперевозки или курьерскую службу.

Если океанский фрахт слишком медленный, а воздушный груз слишком дорогой, некоторые экспедиторы теперь предлагают относительно новую услугу, часто называемую ускоренной перевозкой. Эта услуга часто бывает так же быстро, как и авиаперевозки, но она больше походит на морские перевозки. Он работает за счет оптимизации океанских грузовых процессов и связывания только с более быстрыми услугами в океане и услугами грузовых перевозок премиум-класса.

Зачем выбирать морскую перевозку?

Емкость и стоимость — в одном контейнере может храниться 10 000 пивных бутылок! И океанские перевозки дешевле. Как правило, любая перевозка весом более 500 кг слишком дорогая для авиаперевозок. Для заказа наших услуг, используйте этот калькулятор или позвоните по телефону+7(800)350-63-13 Звонок бесплатный.
В Морских перевозках меньше ограничений, меньше проблем в регулировании международного права,таможенного оформления,национальных законодательств, правил организации перевозчиков и правил отдельных перевозчиков,которые  играют определенную роль в определении и ограничении того, какие товары считаются опасными для транспорта. Как правило, больше товаров ограничено воздушным грузом, чем морским грузом, в том числе: газы (например, ламповые лампы), все виды горючих веществ (например, духи, Samsung Galaxy Note 7), токсичные или коррозионные элементы (например, батареи), магнитные вещества (например, динамики) окислители и биохимические продукты (например, химические лекарства), а также риски для здоровья населения (например, необработанные шкуры). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с таблицей опасных материалов.
Выбросы — выбросы фрахта CO2 из океанских грузов незначительны по сравнению с воздушным грузом. Например, согласно этому исследованию, 2 тонны, отгруженные на 5000 км океанскими фрахтами, приведут к 150 кг выбросов CO2, по сравнению с 6605 кг выбросов CO2 авиационным грузом.

Смотрите также:  Шведская сеть магазинов Jula

Каковы недостатки морских перевозок?

Скорость — Самолеты примерно в 30 раз быстрее, чем океанские лайнеры; пассажирские круизные самолеты летят со средней скоростью 575 миль в час, в то время как медленные паровые океанские лайнеры движутся со скоростью 16-18 миль / ч. Поэтому неудивительно, что груз, отправляемый воздушным грузом из Китая в США, обычно занимает не менее 20 дней.
Надежность. Перегруженность порта, таможенные задержки и плохие погодные условия обычно занимают много дней в морских перевозках, чем в воздушных. На сегодняшний день в сфере авиаперевозок больше внимания уделяется технологиям слежения, чем морским перевозкам. Это означает, что морские перевозки, скорее всего, будут постепенно терять позиции, по сравнению с другими видами перевозок. Это особенно справедливо, когда морская перевозка используется в небольших партиях товара. Тем не менее, морские перевозки постепенно становятся более надежными, и все таки конкурируют с воздушным грузом.
Защита — Морские перевозки, менее защищены груз может легко  повредится или уничтожится. Это потому, что он находится в пути намного дольше, и потому что суда более подвержены движению. Но не беспокойтесь о том, что груз упадет с кораблей. Городской миф говорит, что 10 000 человек погибло в год, но это незначительно, если учесть цифру в  120 миллионов контейнерных перевозок в год. Еще менее вероятно, так  это пиратство. Этого можно не опасаться. Горячие точки в последние годы включали Африканский Рог, Гвинейский залив и Малаккский пролив. Стали безопасны. Для получения дополнительной информации о страховании морских грузов, ознакомьтесь с нашей страницей о страховании грузов.

Смотрите также:  Блокчейн и Транспорт

LCL или FCL?
Морской груз разбивается на два дополнительных варианта: полная загрузка контейнера (FCL) и меньше, чем контейнерная нагрузка (LCL). С LCL несколько партий упаковываются в один контейнер. Это означает, что больше работы для экспедитора, есть дополнительные документы, а также физическая работа по консолидации различных поставок в контейнер до основного транзита и де-консолидация поставок на другом конце. Это дает LCL три недостатка по сравнению с FCL:

Смотрите также:  Инвестиции в будущее. Rhevo - Творческие умы Rhenus

LCL занимает больше времени, чем доставка FCL. Freightos Freight Team обычно рекомендует разрешить дополнительную одну или две недели,
Существует повышенный риск повреждения, неправильного использования и потери LCL.
LCL стоит дороже. В опыте Freightos Freight Team основная стоимость транзита составляет примерно вдвое больше, чем за кубический метр, как за FCL.
Если было бы целесообразно рассмотреть вопрос о доставке более крупной партии, то переломный момент для перехода от LCL к FCL (минимальный размер контейнера составляет 20 футов) составляет около 15 кубических метров.

Какие тарифы  на морские перевозки?

За исключением особо тяжелых товаров, большинство LCL оценивается по объему товаров, а не по весу. Позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте, что бы узнать более конкретную информацию о наших тарифах.